May 28, 2020

Мечта

Я довольно мечтательная. И иногда хочу чтобы мечты сбывались. я попала в фильм где я известная актриса, купаюсь в деньгах и славе, и конечно снимаюсь во всех новомодных фильмах. К слову живу в маленьком городке, тут нет популярных киностудий. в детстве мечтала посетить Москву-и посетила, но город чужой для меня. он принял меня с бурей снега. местные идут себе а я понимаю огромное место, для всех я тут чужая. но мне там очень понравилось и вскоре я приняла его тепло и ходила как местная. и хочу ещё раз туда поехать а может и не один. и ещё я как и все девушки хочу прекрасный роман как в фильме, спокойную и счастливую семью, крепкий брак, без ссор и скандалов. поэтому подсела на разные сериалы, люблю про добрую и спокойную жизнь, романы, комедии. И недавно сказала об этом коллеге по работе-по смс и он сказал что это чепуха и что не надо смотреть эти фильмы и думать надо о реальной жизни. я сним согласна, но иногда же можно пофантазировать, помечтать, ведь все люди мечтают? я вообще давно хотела стать певицей, но проблема в том что в нашем городе нет хороших звукозаписывающих студий, а если есть то я о них не знаю. а петь на всю страну я давно мечтала. но наверное я все же не смогу ведь нужен учитель пения, а я пока не имею времени, может пойду но через годик два.