June 7, 2020

Анонимная история

История банальная . В 2007 г жене подфорсило поехать на работу за бугор . Я знал чем это может закончиться ,я не хотел отпускать тем более дети были ещё маленькими. Отпросилась на полгода , отпустил. Звонила, говорила скучает очень, что плохо без нас ей. Так прошло полгода, я стал звать её обратно но оказалось что она меня никогда не любила что ко мне она больше не хочет и я должен подать на развод. Я отказался давать развод потому что детям нужна семья, ну и тогда она заявила что у нас будут только формальные отношения. Тем не менее близость у нас иногда была, она приезжала ко мне для этого как я понял потом потому что залетало от кого-то. В конце концов она забеременила и обрадовала меня. И рожать конечно приехала ко мне, ну а я что ,мы же мужики тупые, дети нам только в радость . Имя дал, фамилия конечно, нянчил. Я заметил что она общается в соцсетях с кем то , по телефону разговаривает . Сначала я сдерживал ревность, тем более не любит, но однажды взорвался , ну конечно скандал и тут вот она и заявила что родила от него. Я потом проверил кто такой, оказалось старпёр пенсионного возраста из Киева , мне на тот момент было 43 ей 37 а этому бабуину 57 он женат , у него старушка жена и больная ущербная дочь . Я по началу думал что он ей чего-то там наобещал, ну знаете ведь как бабу уломать можно, но со временем исходя из её поступков я стал подозревать что это она родила ему ребёнка чтобы заиметь от него жилплощадь в Киеве . Вот так моя благоверная устраивает себе жизнь . Ничего пока у неё не получается но я думаю она всё ещё над этим работает. Дети выросли , разъехались учатся, я с ней не живу, наблюдаю чем всё это кончится. Такие авантюры может быть и закончиваются успешно но счастья не приносят.