May 25, 2020

Сон

Здравствуйте. Растолкуйте сон. Мне надо встать в 9 а в 10:40 надо работать. Во сне сниться что я просыпаюсь в 9, но опять засыпаю, и просыпаюсь, смотрю на время и понимаю что уже 10:40 и мне говорят "ну что делать проспала"(или вообще не говорят) и я опять ложусь спать. Потом в реале я просыпаюсь и просто в шоке что сниться сон где я уже проснулась. Что это может значить? Сниться не 1 раз. Мне именно в субботу надо работать в 10:40 и 2 разу уже такой сон. И когда я просыпаюсь ото сна, до 10:40 минут 10-20. И во сне к меня непонятная тяга спать, я прям вижу что 10:40 и говорю родным что типо проспала ничего страшного (или типо того но суть в этом) и опять ложусь спать. И потом сон такой реальный, смотрю в телефон на время. 1 раз я проснулась офигела, думала перенеслась во времени. А сегодня опять такое приснилось.

Ещё помнится что снились будто 3 ангела, но в мультяшном виде, типо как в мультике что ли. Когда мы просыпаемся забываем практически весь сон. Но я не забыла сон с тем как я в нём просыпалась. Но мне ещё померещелись эти три ангела, но сон про них вспомнить не могу. Просто изображение 3-х ангелов и всё. И вот этот сон когда я во сне просыпаю. Что это может значить? Кто-нибудь может, знает, в чём дело?(от того ложусь поздно или рано вроде не влияет)