October 5, 2021

Кейс: Как за 11 дней привлечь от 2300 подписчиков до 28 рублей в воронку по трейдингу криптовалютой (sanchez_target)

Обратился клиент с фразой «Плачу любые деньги, сделай мне таргет криптовалюты». Я ответил «Окей», и через 6 часов моя карта пополнилась на N-ю сумму :)

Задача стояла следующая: нужно любыми способами привлечь регистрации по реферальной ссылке на криптовалютную биржу Binance.


В общем, смысл вы поняли…

Ну, раз официальные источники не хотят мне помогать, я полез в спай-сервисы, чтобы проанализировать, как же конкуренты рекламируются сейчас, т.к. сам я криптой не занимался уже 3 месяца.

Увидел каких-то ребят, которые рекламируют сервис трейдинга от всеми известного банка, который не имеет офисов. Трафик они вели на квиз и просто собирали контакты, а дальше уже как-то обрабатывали.

В принципе, я решил повторить схему, но результат мне не понравился – лиды были по 120 рублей, а привлекать таким способом рефералов казалось сложным, да ещё и без автоматизации.

Я остановил рекламу. Попросил дать мне 1 день паузы, а сам ринулся собирать воронку, было чувство, что «прокатит».