April 29, 2020

3 простых правила: Как увеличить выручку своего заведения в 5-10 раз за 1 месяц!

1.

Предложите людям уникальный продукт ( которого нет у ваших конкурентов!)

2.

Сделайте спрос на свой продукт (Искусственным путем)

Придумайте Акцию или уникальную Скидку на вашу продукцию

Смысл здесь в том ,чтобы как можно больше людей направить к себе ,дать попробовать ,заинтересовать.

3.

Замыкается круг на использовании точечной рекламы вашего продукта

(Именно эта стратегия в комплексе и даст вам в скором времени свои огромнейщие плоды!)

МОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТАКОЕ:

1. Я вам бесплатно даю свой уникальный продукт : https://clck.ru/ND9Ec

2. Я вам бесплатно даю информацию по самой выгодной рекламе .

(Вы сможете самостоятельно управлять всем рекламным процессом и  регулировать свой рекламый бюджет в 2 клика )

Чтобы вы понимали: Только за настройку рекламы люди платят 10-ки и 100-ни тысяч рублей в месяц) и не факт что оно ещё окупится и будет эффективно работать.

В моем же случае я вам бесплатно покажу,расскажу и помогу настроить правильно рекламу

(Даже если вы со временем полностью остановите  рекламу люди продолжат к вам активно приходить .)

Зачем мне помогать вам спросите вы?

В чем здесь моя выгода ?

(Читайте до конца и поймете!)

ЦЕЛЬ:

Увеличения выручки вашего заведения в 5-10 раз .

И ТАК В ЧЕМ МОЯ ВЫГОДА ?

Как я говорил ранее :

У меня есть уникальный продукт в котором я уверен на 200%

https://clck.ru/ND9Ec

Чтобы его подвинуть есть 2 варианта

1. Продать его

2. Раздать бесплатно !

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТАКОЕ:

Я вам бесплатно даю свой уникальный продукт а вы мне 5% с каждой его продажи.

95% вам доходаи 5% мне (  с каждой продажи )

Круто?

Мне кажется безусловно!

( Делаем договор о сотрудничестве)

Как вы видите я  заинтересован чтобы у вас было как можно больше продаж!

По этому постараюсь  по максимуму вам помочь!

Напишите мне в WhatsApp : +79602573732

С 10:00-23:00 ч по МСК.

И мы уже сегодня начнем наше взаимовыгодное сотрудничество!

Спасибо за внимание и больших вам заработков!