March 29, 2020

С 28 МАРТА ЗАКРЫВАЮТСЯ ВСЕ КАФЕ И РЕСТОРАНЫ г.МОСКВЫ КОРОНАВИРУС . КАК ПРОРЫВНАЯ ПИЦЦА МОЖЕТ СПАСТИ СИТУАЦИЮ?!

( Читайте пост до конца ) в конце вас ждёт ПОДАРОК!

Здравствуйте

Хочу представиться.

Меня зовут Николай.

По образованию я - Повар-Кондитер 5 разряда.
С 15 лет я работаю Поваром-Пиццером.
Имею очень большой стаж работы НА ПИЦЦАХ.

Работал в Москве более 5 лет, в Питере- 4 года и во многих других городах России.

За всё время работы (12 лет) сумел придумать и разработать свое фирменное пицца- тесто. Оно УНИКАЛЬНОЕ, НЕЖНОЕ И ВКУСНОЕ!

ДЛЯ ДОСТАВОК ТАКОЕ ТЕСТО- ПРОСТО СУПЕР!!!( ПРОВЕРЕНО).

Если окунуться в прошлое, то, например, в Санкт-Петербурге помогал в свое время открывать не одно кафе, внедрив предварительно именно мое фирменное тесто для пицц.

Результат моей работы не заставил себя долго ждать, а многих он даже впечатляет .
Гости были довольны и возвращались вновь - и- вновь, а начальство старалось активно тиражировать свои заведения, ТАК КАК выручка в каждом случае была ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ.
ИМЕННО этот показатель и есть результат кропотливой работы шеф повара, который и разрабатывает меню.

Я собрал весь свой труд и 12 лет опыта своей работы в лучших ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга в одном месте и создал уникальное тесто для пицц, которое превосходит по вкусовым и другим показателям все пиццерии и рестораны в городе ( на 90%).

Итак, в чем преимущества?

Преимущества:
1. Себестоимость теста

2.После приготовления пицц из такого теста оно еще очень долгое время остаётся нежной, вкусной и как будто тает во рту.

Даже когда пицца полностью остывает, тесто само по себе не становится резиной, как в большинстве случаев,и ее можно спокойно на второй день подогреть и с большим аппетитом съесть ( это очень важно если у вас, например, доставка).

Такие пиццы из моего фирменного теста непременно завоюют сердца ваших постоянных покупателей, а уже привычные всеми вкусы вашего заведения заиграют новыми и яркими красками жизни, побуждая тем самым ваших постоянных покупателей заказывать именно у вас снова и снова изо дня в день

3.( Лично для меня это было очень важно в свое время )
Тесто ( не рвется) Повару-Пиццеру будет легко и комфортно работать с данным тестом.

4. Разработанное мною пицца - тесто можно даже замораживать ( если говорить про вариант теста √°1 для русских пицц)что очень удобно для тех заведений, у которых на начальном этапе небольшая проходка.

Как я уже говорил ранее, я упаковал и собрал все свои знания в одном месте
Ссылка: http://catalog.mykassa.org

Перейдя по данной ссылке Вы сможете приобрести для себя эти уникальные рецепты.

Стоимость моего уникального продукта и предложения 35000, но первым 3 покупателям повезёт, и они смогут купить его за 15000.

Первым 3 покупателям, кто успеет, я продам свои фирменные (полностью проработанные )рецепты не за 35 000 а за 15 000 RUB. Далее цену я подниму до 35 000 RUB.

Знаете …
Кто-то может сказать, что 15 000 RUB это много.
Но тогда, с Вашего позволения, я задам Вам следующий вопрос: «Сколько стоит 12 лет Вашей жизни? Работы? Опыта?»
Я думаю кто-то из вас скажет 1 миллион а кто то 10, но суть остаётся той же
Свое время я не смогу вернуть, как и Вы свое.
Буквально на днях, мне совершенно неожиданно пришла в голову идея:«А что если мне попробовать продать весь свой опыт и информацию, тем самым помочь Вам и Вашему бизнесу перейти на новый уровень?!»
Чтобы однажды, люди, купившие Вашу пиццу захотели не просто к Вам вернуться
и заказывать у Вас пиццу ещё и ещё раз, а так же рассказали своим родственникам, соседям, друзьям и знакомым по сарафанному радио о том, «Какая же у Вас вкусная пицца!»

Я подсчитал, что если Ваши продажи увеличатся хотя бы на 1 пиццу в день, то это 30 пицц в месяц.
Средняя цена 1 пиццы равна 500 RUB.
30 пицц = 15.000 RUB.
Получается, Вы окупаете свои вложения( без особого труда) всего за 1 месяц. Полностью мою покупку фирменного теста, на которую я потратил 12 лет своей жизни и, начиная со второго месяца, уже работаете себе в плюс с самым вкусным, высококачественным и хорошо проработанным меню пиццы.

Но ведь Вы можете и за 1-2 дня продать все эти 30 пицц. Не так ли?
Моя цена в таком случае кажется ещё смешнее на фоне общей ситуации в Мире. Копейка к копеечке ,кирпичик к кирпичику подумал я, и в данный момент как мне, так и Вам данное предложение может помочь ещё сильнее развиться в моих других начинаниях .
ПОЭТОМУ, ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ ПОДУМАЛ Я?
Всё что требуется для этого- необходимый опыт и знания, которые у меня уже есть.
Поэтому дело за малым.
Велком!

Ссылка: URL: http://catalog.mykassa.org/39266/

Ещё один пример, чтобы Вы понимали ( Обычный повар получает за 15 смен в среднем 30 000-35 000 RUB.)
При чем он пришел на работу и ушел.
Ему не надо сидеть днями, неделями и месяцами на работе и прорабатывать блюда как это доделал в свое время я.

После оплаты моей покупки по данной ссылке : http://catalog.mykassa.org/39266/

Вы получите в ПОДАРОК(за проявленное внимание ко мне) :

1.ДВА полностью проработанных лично мною рецепта уникального пицца -теста для приготовления одних из самых вкусных в мире пицц.

=Полностью готовое меню самых топовых пицц со всеми граммовками,расчётами и фотографиями.

Первый рецепт разработан чисто для русских пицц на обычной русской муке в/с.

Второй же рецепт на итальянской муке.

В обоих вариантах тесто нежное, вкусное, сочное, просто ВАУ!

Внедрив данное тесто в Вашу пиццу, Ваша доставка пиццы на дом превратится в высокорентабельный бизнес, приносящий не проблемы, как зачастую бывает, а огромные деньги.

Не упустите свой шанс и узнайте лучшие рецепты, которые изменят Вашу жизнь!

Я живой человек.
Поэтому, Вы можете как самостоятельно купить рецепт по ссылке, так и позвонить или написать мне лично по любому вопросу.
Буду рад сотрудничеству.
8 (913) 787-64-42 ( Николай)

ВКонтакте: https://m.vk.com/id189468830

Емайл: [email protected]

Мой WhatsApp : +79602573732

Спасибо, что прочитали данный текст до конца!

С Уважением, Николай.

1.Как службам доставки пиццы на дом заработать во время пандемии и не разориться?

Подробнее в статье ниже:

https://clck.ru/Mg2iN

2.Правительство решило дать бизнесу кредиты под 0% для выплаты зарплат

Подробнее в статье ниже: https://clck.ru/MiPqp