July 26, 2021

ТЗ для админки

Материал

Нужен отдельный раздел в админке "Материалы". Чтобы я мог изменять названия. + там же при клике куда-то мне открывался редактор, где я пишу материал для какой-то темы.

Расписание

Отдельная вкладка "расписание" в админке, чтобы я мог добавить/убрать какой-то поток. Также редактор самого расписания, мне нужно менять текст в плашке "стрим" ну и то что там ниже "20.09 в 19.00"

Домашка

Отдельная вкладка в админке. Нужна возможность изменения всего текста "урок 1. ликвидность", дедлайнов, все, кроме кнопки загрузить. Кстати, не забывайте, что домашка принимается только в ПДФ формате. Нужно сделать какое-то всплывающее окно или где-то добавить это, чтобы люди знали, почему у них не грузиться вордовский файл, вам виднее. тут не нужно красиво или вообще как-то. Просто чтобы ученик это знал

Записи пред стримов

Отдельная панель в админке. Возможность убрать/добавить квадратик с потоком. Номер потока, и дата старта. Ну и изменения названий уроков. "вводный урок", "трендовые, фибо" и тд.

Полезные ссылки

Отдельная панель в админке. Изменения всего. "названия категорий" и ссылок.

Будет 2 варианта отображения. В админке сделайте типа "основной текст" и "дополнительный". Если доп текста нету, отображение как "BINANCE", если есть, то как зерион.



Правки

Удалить не работает.

Добавьте плз меню с выбором потока, слева колонку можно убрать. В список попдаюат как оформленные, так и не оформленные покупки. + добавьте галочку чтобы я мог это фильтровать.

Захожу на какой-то поток. Есть возможность выбрать:
1. Все заявки (оплаченные и нет)

  1. Только оплаченные
  2. Только неоплаченные

Дайте возможность апрувить заявку. (чел оплатил на 1 ТРХ меньше, транзакция не прошла, сайт его не засчитал). Только обязательно через подтверждение (Кликаю апрувнуть заявку, потом появляется окно с подитверждением "ты точно хочешь подтвердить заявку номер, почта и телега", чтобы избежать мисскликов)