May 20, 2022

Обзор альт-пар

Понятный чарт. Понятные цели.

Да, чарт хороший (тезер) и цель 300%+ до снятие хаев. Но нужна огромная консолидация для дальнейшего движения, чтобы обновить хай.

Чарт к бтс выглядит плохим и неразборчивым.
Из фундаментала что знаю я, так это вся система космоса и их аирдропы, но все аирдропа копеечные и поскатывались на этом падении тупо в НОЛЬ.

Итог: пока не вижу для себя тригера покупать монету, быстро это восстанавливаться по правилам не должно.

Понятный чарт. Понятный проект. Понятные цели

Откупать сейчас НЕ смарт. Нужна консолидация, для похода хотя бы к 2$, там уровень ну и +100% с текущих цен

Итог: гуд, слежу, но рано

На чарте к битку огромный сквиз. Да и двойная вершина, в данном случае считаю что это можно юзать

И к битку, и к тезеру не вижу причин покупать. Стогнация в чистом виде

Итог: не вижу причин покупать, поддержка в районе -40% с текущих. На ХТФ отскок не планируется

Держим позу в интрадее, давали апйдет, нравится чарт. Но в случае если не удержимся в текущем диапазоне = -40/50%

Итог: выглядит так, что чарт пока не готов идти по бычьему сценарию, но следим. Тир1 на откуп

Без комментариев. Все присрамлены, кроме Артёма, отличные реакции цены на все падания.

Итог: ресерч, выглядит отлично

У меня в вочлисте есть БНБ

Зона старая, не понимаю насколько смарт покупать тут. Понятное дело, что в случае наплыва хомяков, токены бирж будут пампиться, а особенно ФТХ/БАНАН из-за сжигания. Чарт БНБ нравится больше

Итог: я бы купил чарт, нужно коллективное мнение

После бума монета не думает восстанавливаться смотря на чарт

Итог: опять же, нужна консолидация, в длиною хотя бы 1.5 мес, для возврата за уровень. Пока не готов это покупать. Купить сейчас - застрять в монете надолго, скорее всего

Очень интересно

В отличии от линка, поверю что это "истинное снятие"

Итог: купил бы чарт, зона указана, но пока покупка в нисходящей структуре. Оценив чарт к битку, можно предположить что цена уже начала консолидацию и "памп сун"

Присмотрелся бы к тезосу, монету к битку обновляет ATL, в нём что-то должно быть

Итог: смотреть, копать, покупать

Я ещё присматривался к каве, уже давненько. Мне нравится как она ходит, и я понимаю, что текущий боковик, может стать отличной возможность купить

Итог: смотреть, копать, покупать

Итог: смотреть, копать, покупать

Скам

Честно, вообще не знаю что за проект, но почему-то находиться в моем вочлисте

Итог: после резкого пампа, плавный откат и откуп. Может 2 жизнь проекту? Хайп? Я бы посмотрел

Итог: расходящийся треугольник? Такое должно стрелять... Я бы что-то поискал по фундаменту, норм падение, да и текущий треугольник рассматривал бы как боковик, а это может быть как набор позы, так и дистрибуция

Итоговая таблица

гуд

Рано. Не сейчас. И сильно не сейчас. 2-3-5 мес

Гуд. Нужно чуть подождать, нужно смотреть чарт, фундамент в целом ясен

нет

выглядит как будто не готовым для покупок, но нужно копать, чарт может быстро развернуться

Нужен ресерч, мне нравится

Итог: ресерч, выглядит отлично

Посмотрите чарт к БТС, я бы купил сейчас. Нужно ресерчить, почитайте мои мысли в "детальном" разборе, хотя в целом это лежит на поверхности

Слишком рано. Нужна проторговка, 2-3 мес, у монеты нету сил расти

Я бы поресерчил глубже чем просто чарт

присмотритесь, может быть очень гуд, чарт понятен, ходит хорошо

смотреть, копать, покупать

смотреть, копать, покупать

Я бы приценился. Ресерч может быть очень прост, чтобы откинуть идею, но если все гуд, нужно копать