June 16, 2022

Тз по внутрянке

Конкуренты

CRYPTOMANN

Почта - [email protected]

Пароль - Avanta-7

BTA

Почта - [email protected]

Пароль - eFZmRjJn

CRYPTOLOGY

Почта - [email protected]

Пароль - qwerty123

Текущая платформа

beta.hexdrunker.education (доступ у тебя есть)

Градация конкурентов

  1. Криптоман - красиво, приятно глазу
  2. BTA - красиво, стильно, просто
  3. Наша платформа - мне тоже нравится
  4. Cryptology - 0/10

Задача

Сделать максимально простую, удобную и комфортную для глаза обучающую платформу.

На ней, студент проводит 100% времени, если он взаимодействует с материалом

На платформе человек должен найти

  1. Методические материалы
  2. Возможность найти полезные ссылки, с каждой отдельной статьи (моя задумка в том, чтобы он читает статью например по NFT и где-то постоянно была кнгопка, на которую он нажимает и все полезные ссылки по этой тематике у него в поапе) Сейчас у нас реализован под ссылки отдельный раздел, но я бы хотел это переделать

Методические материалы у нас деляться на 3 этапа, это также нужно сохранить в новом дизайне

Раздел расписание нужно перерисовать.

Тут должно быть:

  1. Выбор потока (ты выбираешь поток, расписание которого ты смотришь)

Раздел домашка

Вот тут начинаются танцы с бубном. Тоже нужно перерисовать, инфа которая должна быть:

Выбор потока, для которого ты сдаешь ДЗ, загрузить (сдать ДЗ), название урока

И ещё нужен новый функционал под сдачу ДЗ

Основной танец с бубном для меня, это то, что ДЗ и то, и то, оно должно быть и домашка как у нас (там сдача ПДФ файла) и ещё один раздел, где ты можешь "вступить в чат", по кнопке ты попадаешь в чат где общаешься со своими одногрупниками, где вы делаете лабораторную работу вместе

После того как группа набирается (5/5), кнопка ресерчить стает нактивной, можно её сделать серой (или другой цвет) или все окно, чтобы показать студенту что все, эта группа занята

Записи стримов

Суть проста - тут я, как студент, могу посмотреть записи предыдущих стримов, также выбрав поток, тк у всех студентов есть доступ ко всем будующим потокам (купил например 1 поток, есть доступ к 5-10-15), перманентный доступ, короче говоря

Вкладка "полезное" это как раз те ссылки, которые я бы хотел интегрировать в конкретный материал, которые ты можешь посмотреть, читая материал по конкретной теме

ну и тут понятно, что 2TOP education

Вся проблема в том, что наша платформа уникальна, и ни у кого такого нету, у всех можно просто прочитать материал на сайте, а мы пилим именно платформу, чтобы была целая экосистема

У тех же CRYPTOMANN/BTA есть только вкладка "материалы"

Скрин криптомана, выглядить ХОРОШО, мне оч нрав

BTA же, оч минималистично, я бы наверное, хотел что-то по типу криптомана, но точно НЕ криптолоджи

Вот криптололджи мне например вообще не нравятся, тупо 2007 год...