August 11, 2022

Участие в public sale WhiteBit

В этой статье мы рассмотрим все шаги, для регистрации в сейле WhiteBit.

Токен WBT выходит на собственном лаунчпаде биржи - WhiteBit Laucnpad. Из-за этого иксовый (ну или как минимум выход в 1х) - гарантирован, тк первый проект определит все будущее Launchpad площадки биржи.

Полный ресерч - ссылка

Сам сейл:

Макс кол-во участников - 3333 человек

Формат - FCFS (Кто первый того и тапки)

Аллокация (на 1 аккаунт) - от 25 до 300 WBT (от 47$ до 570$)

ТГЕ (раздача токенов) - 100%. Никаких локов. Можно сливать все в стакан

Сейл начнеться 14 августа, 15:00 по Киеву (12:00 UTC)

Для участия нужна только верификация

При всех водных данных я настоятельно советую пробовать выкупить аллокацию и не с одного аккаунта, если депозит позволяет, конечно же (тот случай, если у вас депозит 500$ - заносите все 500$, идея почти безрисковая, с апсайдом в 2-3х. РР сильно оправдан, неплохая возможность "раскачать" депозит)

Кнопку "купить" и поле для ввода суммы, я бы ожидал в этом месте. Как только таймер станет 00:00, таймер должен пропасть и появиться возможность купить токены
  1. https://whitebit.com/ru/launchpad - создаем аккаунт
  2. https://whitebit.com/ua/verification - проходим верификацию
Пройти верификацию можно как и обычным образом, так и через ДИЮ
При верификации через ДИЮ вам нужно будет просто отсканировать QR и после подтвердить действие в приложении. Вся регистрация занимает 2 минуты, но теперь ждём когда наш кус апрувнет сам WhiteBit
Мне подтвердили верификацию за минуты 3. Не думаю что этот процес будет слишком долгим, но не оттягивайте.

Теперь возвращаемся к тому, как это замультить

Мне трудно оценить, насколько сложно будет попасть в этот сейл, тк сейчас, невозможно понять сколько желающих поучаствовать, как сильно они будут мультиачить и будут ли они лить сразу все токены в стакан (скорее всего да, будут. Как и я)
Команда собирает немного, 2млн $ на паблик сейле, проекта такого уровня - крошки.

Главный вопрос, насколько сильно вайтбит будет банить за мультаккинг? 1. Это первый их проект, я думаю, что на данный момент им выгодно чтобы у них просто выкупили аллокации, а борьба с мультиакерами будет позже.

2. Я ошибаюсь и во время сейла, если с вашего IP зашло более чем 1 аккаунт, вы не сможете участвовать (предположим)

Лично я, стараюсь не заходить на аккаунты с 1 IP (да и зачем?). Человек регает вам аккаунт, бросает вам кошелек, вы бросаете туда средства, объясняете ему дистанционно что куда нажать во время сейла и все. Аккаунт никак не пересекается с вашим IP и шанс бана - ноль

Сейл формата FCFS, вы должны понимать что если будет действительно большой наплыв людей, то вы и с одного аккаунта не успеете купить, не говоря уже про 2-3-5, поэтому лишние аккаунты просто отдаем друзьям/родным, говоря что и когда делать.


Во время сейла, я буду сам пробовать с 2 аккаунтов. Мак/Винда с разными IP, остальные аккаунты делегирую друзьям.

Всем удачи!