June 20, 2021

Как привлекать подписчиков за 0Р или даже зарабатывать на этом?

В общем, не так давно я решил, что пришло время увеличивать блог, набирать единомышленников и создавать свою экосистему, свое коммьюнити растущих личностей
Захотелось 10.000 челиков. Если считать по средней цены подписки сейчас, то 45*10.000=450.000 рублей. Такая сумма меня не сильно порадовала и я решил найти какой-то более демократичный метод

Очевидно, что когда-то впоследствии я собирался запускать на эти 10.000 свои инфопродукты и зарабатывать, но это работа вдолгую, а мои средства ограничены

Так вот, мне нужна была какая-то максимально быстрая воронка по окупаемости своих вложений, где в точке А человек на меня подписывается, а в точке Б возвращает мне деньги, которые я потратил на эту подписку

Что я предпринял?...

Каждый месяц я буду привлекать по 1000-1500 человек новой аудитории, прогревать их и в следующем месяце продавать полезный трипваер!!!


Если что, трипваер - это продукт с низкой ценой, который мотивирует потенциального клиента быстро принять решение о покупке. Стоимость трипваера настолько выгодна, что пользователь даже не раздумывает перед принятием решения, а сразу покупает.

Соответственно, что мы получаем. 1500 человек по 45Р это 67.500Р затрат
Чтобы окупить, мы должны продать продукт стоимостью 500Р 135 людям, либо 192 людям стоимостью 350Р, и так далее, поняли да?

Не веришь, что все так просто работает?
Следи за мной в инстаграме: @sanya_varvar
и убедишься во всем сам


Если есть вопросы по маркетингу или хочешь попасть ко мне на разбор, пиши свои мысли в директ, пообщаемся
До связи, обнял <3 !