June 2, 2023

ЭТИ 7 фраз помогут улучшить любое проблемное интервью  

«Сочувствовать - это значит внимательно относиться к другому человеку, спрашивать себя, что он чувствует, и пытаться понять его мир» –
«Договориться не проблема» Крис Восс

*Пока не продолжил читать – подпишись. Я делюсь опытом работы руководителя по трафику в онлайн-школах, оборотом от 6 до 20 млн рублей/сильных предпроектных исследований и практическими приемами.

Лирическое отступление

За несколько лет проведения проблемных интервью, понял, что один из самых крутых навыков при проведении интервью является – эмпатия. Когда ты вникаешь в проблемы и желания потребителя, он готов выкладывать всю подноготную и отвечать на любые вопросы.

Самое крутое интервью то – которое не выглядит, как интервью, а как разговор по душам на кухне.

«А как по твоему мнению этот продукт должен помочь тебе?» - Крис Восс

Книга, которую прочитал год назад, но так и не поделился – про переговорные техники бывшего агента ФБР, который описывает 9 принципов общения с «проблемными» респондентам (террористами).


Несколько тезисов из книги мне особенно запомнились, которые я подкорректировал под свой манер:

Ответ на предложение «НЕТ» - это ещё не полный отказ.

Ответ «НЕТ» нужно примерять в одном из альтернативных значений, которые нужно отрабатывать, например возражения:

  1. Я ещё не готов согласиться
  2. Мне некомфортно в разговоре с вами
  3. Я не понимаю предложения/выгоды продукта
  4. Не думаю, что я могу себе это позволить (снижаем ценовой стресс)
  5. Я хочу что-нибудь ещё….
  6. Мне нужно больше информации
  7. Я хочу обговорить это ещё с кем-нибудь (выбрать ещё несколько вариантов для сравнения)

После нескольких секунд паузы, спросите в чем оппонент видит решение проблемы или задайте вопрос:

  1. Что нужно вам, чтобы решить эту боль?
  2. По всей видимости, вас беспокоит ещё что-то

Большую часть из этих тезисов я применяю и сейчас, об этом говорит обратная связь самих респондентов, которые начинают смотреть на продукт и свои желания с другой стороны.

ВНИМАНИЕ! КНИГУ МОЖНО СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ

Если у вас возникли вопросы по теме маркетинга, а особенно по моей самой любимой теме CasDev – напишите мне в Телеграмм 👈

Пользуйтесь!