October 14, 2020

МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ и ОТЗЫВ - Партнерский Конвейер 3.0 от Сапыча

Всем привет, я приобрел у Александра Юсупова курс под названием - Партнерский конвейер 3.0 по тарифу Базовый за 1490 рублей и решил проработать по этому курсу ровно один месяц, чтобы в итоге поделиться с вами своими результатами и дать реальный отзыв этому обучению от Сапыча.

Курс расписан довольно понятно и просто, стартовал работу я в тот же день как начал изучать инструкции, из вложений мне понадобилось всего 3400 рублей, которые я отбил и вывел обратно на свою карту уже на второй день. Для работы по данному курсу нам понадобиться:

- компьютер или телефон

- стартовые деньги 2000-3400 рублей

- банковская карта, либо киви кошелек на которые мы будем получать выплаты.

Вся ценность схемы состоит в том, что большую часть работы уже сделал за нас Сапыч, он нашел нужные пункты обменных валют в интернете, в которых выгодно производить обмены. А суть такова - нужно в одном онлайн-обменнике валют купить, к примеру, 1000 монет криптовалюты Stellar за 3100 рублей, оплатив покупку со своей карты сбербанка. Затем сразу же продать эти 1000 монет Stellar в другом обменнике за 4600 рублей, получив выплату на свою банковскую карту. Вот эта разница в 1500 руб. и есть наш чистый доход. Есть определенный алгоритм как искать такие обменники, где большая разница покупки и продажи, об этом написано в курсе.

Единственная загвоздка в том, что у онлайн-обменников установлен лимит - не более 3 операций в сутки на одну банковскую карту, то есть вы сможете произвести 3 обмена, заработать 4500 рублей и всё, больше за день не получится. Но, есть лайфхак, можно дополнительно использовать карты родственников и друзей, конечно же делясь с ними процентом от прибыли :).

Мой отзыв про курс Сапыча - заработать можно, и реально выйти на суммы в 100-120 тыс. в месяц. Схема рабочая, требует только небольших начальных вложений и полностью безопасна, так как курсы меняются не так быстро, максимум что может случится - это вы выйдете в ноль, но такое бывает очень редко.

Конечно же, я подготовил для вас слив партнерского конвейера 3.0, то есть - доступ ко всем материалам обучения бесплатно, по ссылке ниже, вы сможете прочитать весь курс полностью бесплатно, в таком виде, в каком мне его продал Сапыч - https://bit.ly/sapych_shema

Добавляйте мой блог в закладки, я тут буду выкладывать слив платных схем заработка, отзывы про курсы Сапыча и других инфобизнесменов.