May 19, 2019

Паркур, брэйкданс, подпольный бойцовский клуб в школе, но только не футбол...(часть 2)

Мой отец в 2005 году уехал работать в футбольный клуб «Океан» г. Находка.(Приморский Край) Уехал он работать в качестве тренера по вратарям в штаб к главному тренеру О.С. Гарину

Между прочим, человек, обыгравший «Баварию» и до сих пор единственный игрок Московского «Локомотива», сумевший забить 20 мячей за один сезон.

Тогда это была топ команда в зоне «восток». Никогда не забуду их кубковый матч против Московского Спартака, который закончился победой московской команды, благодаря ужасной ошибке бокового арбитра, который не смог разглядеть «километровый» офсайд. Футболисты просто налетели на него, а с трибун, полетело все, что было под рукой: банки, бутылки, пачки с семечками, газеты, но к сожалению 1:2 окончательный счет встречи!

В 2007 году мы переехали к отцу почти на год. Для шестиклассника это был непростой переезд, я не хотел расставаться со своими друзьями, с теми событиями, образом жизни, занятиями, которые меня увлекали. Но выбора у меня не было.

Ну вот мы и в Находке😏Это было второе полугодие 6-го класса - зима 2007 года.

Совсем забыл рассказать. К тому времени, а точнее в сентябре 2006 года у меня появился младший брат Матвей. Вообще у меня много братьев, но родной один😊.

Конечно отцу снимали там квартиру. Прямо возле стадиона😎

Вообщем стали обживаться и искать мне школу, после длительного поиска остановились на школе №10. Меня отлично приняли, ребята хотели дружить с сыном тренера местного профессионального футбольного клуба😁. Находка меньше моего родного города и многие вещи до таких городов доходят с трудом и долго, или вообще не доходят ( да простят меня находчики...находяне...ныходы🤔да лаадно конечно находкинцы) и я со своей длинной шевелюрой, акробатикой и паркуром в скором времени стал первым парнем на деревне😎. В классе меня сразу взяла к себе под крыло одна шайка. В родных краях над моей головой, по большей степени, было мирное небо и в основном меня окружали воспитанные друзья и знакомые. Но эти ребята курили после уроков за школой, прогуливали занятия, любили ругаться матом, поддерживали отношения с криминальными субкультурами ну вообщем портрет я вам нарисовал=) возможно это и имеет место быть, но мне кажется рановато для 6-го класса.

Сначала это было прикольно, прогуливать, делать вид, что очень взрослый, получать люлей от родителей. Тогда кстати у меня ухудшились оценки, впервые появились тройки в четвертях.

Помарочка. Дурных привычек я от них не перенял, никогда не курил и до сих пор не курю. Позиционирую себя как непьющий, за ооочень редким исключением, да и никому не советую. Лучше старайтесь всегда улучшать качество своей жизни!

Но все равно я чувствовал себя не в своей тарелке. И Через какое то время жизнь как -то сама вырвала меня из этого общества и сформировала для меня другую компанию и другую картину мира, о которой я до сих пор вспоминаю с большой теплотой и ностальгией😊естественно я втюрился в одну мадам, которая совсем немного отвечала мне взаимностью. Но Так как я натура романтичная, я решил писать свои любовные послания на асфальте, прямо у нее под окнами и смог произвести отличное впечатление😎. Ребят, пишите своим женщинам любовные послания под окнами, это отличные инвестиции😉

Кстати в находке я обрел еще одно увлечение, я начал рисовать граффити, даже в какой то степени развился в этом направлении. Помню, как с другом покупали эти болончики, на которые еще надо было раздобыть денег, и вандалили😏однажды мы разрисовали абсолютно чистенький, свежепобеленный дом культуры, наши граффити сияли там, как одинокий прыщ на жопе)) это было круто)

Смог пронаблюдать на себе одну тенденцию. Все эти увлечения зарождались во мне после сильных впечатлений, от получения какого либо рода информации. Например на паркур я подсел от просмотра видео на телефоне и конечно же фильма «13 район», в котором главные роли исполнили 2 отца паркура Давид Бэлль и Сирил Раффаэлли. А в граффити занесло меня после игры под названием “marc ecko's getting up”, кто играл меня поймут. Если у вас в вашем сознательном возрасте, еще есть эта детская способность, искренне влюбляться в какое-либо увлечение, обязательно берегите её

Так, это ведь блог футболиста!

Устроиться в ДЮСШку «Окена», конечно не составило труда, я попал к Роману Николаевичу Адильеву, тренеру, который воспитал Виктора Файзулина.

Зачастую я легко вхожу в доверие и довольно быстро вливаюсь в компании. Но почему то, для того чтобы влиться в футбольный коллектив, мне всегда нужен был, какой-то продолжительный отрезок времени, которого в Находке было чуть меньше года. Конечно Я успел обзавестись парой друзей, но особых впечатлений связанных с футбольной жизнью у меня не осталось. Помню лишь, что проходил турнир, и мне предстояло выбрать за какую команду играть, за родную или за Находку. Конечно же я выбрал свой город!)

Время шло, и пришла пора прощаться с этим замечательным городом. Я до сих пор вспоминаю, всё и всех с очень доброй грустью, ностальгией и конечно немного скучаю по тем красочным временам😊

Главный тренер О.С. Гарин , а за ним и мой отец перебирались работать в красноярск, тогда команда называлась «Металлург». И мы всей нашей семьей рванули домой!

Народ, ждите следующую статью, в которой я расскажу вам о своем переходном возрасте, новом увлечении, и о том, как я был очень близок к тому, чтобы закончить с футболом!