November 13, 2019

Доступ к рекламному аккаунту Facebook

Для того, чтобы Вы смогли предоставить мне доступ к рекламному кабинету, Вам необходимо добавить меня в друзья на Facebook. Вы можете найти меня в поиске, либо перейти по ссылке на мой профиль https://www.facebook.com/profile.php?id=100003546709281

Добавьте меня в друзья и сообщите мне об этом. Если не хотите долго ждать добавления, сообщите о настройке заранее, чтобы я смогла сразу же подтвердить Ваш запрос. Только после этого можно приступить к выдаче доступа.

Нажмите на треугольник в правом верхнем углу. Выпадет список, в котором нужно выбрать пункт «Управлять рекламой». После этого нажмите на три горизонтальные полоски в левом верхнем углу, как показано ниже. Выпадет список с возможными действиями. Выберете «Настройки».

Далее откроется меню «Рекламные аккаунты», нажимайте кнопку «Добавить людей».

В появившемся окне начните вводить моё имя и оно отобразится для выбора.

Также, нужно определиться с ролью, которую Вы мне предоставляете. Для работы необходима роль администратора или рекламодателя. Желательно выбрать роль Администратора.

Теперь я могу работать с Вашим рекламным аккаунтом! При этом, никаких Логинов и паролей Вы мне не предоставляете!