December 26, 2019

Из логистики в админство с длительной остановкой под названием "Декрет".

Несколько лет в отделах продаж, ДМС, корпоративный автомобиль, бесплатные обеды и другие соответствующие плюшки. Офисный работник, одним словом, с двумя высшими образованиями и знанием двух иностранных языков.
А потом первый декрет, который плавно перетек во второй. И когда шёл четвертый год моей декретной жизни, я начала понимать, что мягко говоря тупею. Мне просто жизненно необходима нужна была новая информация. Всё возможное касательно материнства, развивающих игрушек, многослойности одежды и прочих "экспертных" мамских тем изучено было быстро, хотелось чего-то такого, что приносило бы удовольствие и кайф, и деньги, конечно же.
Не помню как я подписалась на профиль @dimmano, но уже успела поработать немного в VK.

Instagram мне понравился больше, к тому же сёрфила в нем ежедневно часа по два. И почему бы не зарабатывать на том, что я итак делаю ежедневно?!

Взяла бесплатного клиента в городе с населением 400 к человек. Поработали несколько дней, появился ПК за 20к и мотивация работать с БК пропала сразу. Потом понеслось - баблорейд, лавина, тренинг по таргету, взяла еще клиентов. Мне тогда казалось, что это происходит не со мной. Неужели так можно было? Да почему же я раньше не додумалась?

Из сложностей было переступить через себя в холодных звонках, страх, что пошлют далеко и надолго. Но все это проходит буквально после 5 звонка. Сложно было разобраться в таргете, но интерес и жажда применения новых знаний взяли свое.

Отдельным этапом выделяю тренинг АИ-15. Это когда жизнь разделяется на ДО и ПОСЛЕ. Когда трансформация настолько мощная и ты открываешь резервы своего организма, о которых даже не догадываешься. Тренинг завершился, выпускной отгуляли, но для кого-то это конец, а для меня начало. Начало новой трансформационной жизни, вне офиса и без начальника.

В первую очередь, очень много клиентов, которые готовы начать сотрудничество с нового года.

Во-вторых, в планах масштабироваться на бизнесы Европы и Америки (не зря же я 2 иностранных языка учила).
Соответственно, за этими всеми целями стоит расширение своей команды. А там и до своего агентства недалеко.

Наталья Гладких

Клубер REDSMM, АИ-15

Telegram/WhatsApp/Viber/ +7 903 124 38 53

https://www.instagram.com/gladkikh.promotion