Как окупить затраты на рекламу в 2.6 раза в нише женской одежды?
Страница клиента в Инсте: https://instagram.com/kostym_levabest
Гео: РБ
Исходные данные: заказов немного, необходимо увеличить их количество
Состояние профиля:
- профиль ведется активно, сторис выкладываются каждый день
- «обработка» каждого нового подписчика
- проработанный скрипт общения с покупателями
Перед запуском рекламы:
- проведен анализ прямых и косвенных конкурентов, их рекламной деятельности и ценового позиционирования
- созданы рекламные макеты разных форматов
- определены 3 сегмента целевой аудитории
Бюджет: 400-450 рос руб в сутки
РЕЗУЛЬТАТЫ ТАРГЕТА:
Срок: 7 дней
Потрачено: 3188,15 рос руб (=109,19 бел.руб или =42,87$)
Подписались: 37 аккаунтов
Заказы: за неделю было 17 заявок, 6 из которых закрыли на сделку
Аудитория: самые кликабельная аудитория – женщины 35-44 лет, которые интересуются онлайн-покупками и женщины 25-34 года, интересующиеся скидками и акциями
Креативы: лучше всего зашел креатив с костюмом яркого цвета и призывом сэкономить на костюмы на заказ. Хуже всего сработал видео-креатив (могу предположить, что из-за повышения СРМ (повышение происходит из-за надвигающихся праздников, увеличения количества аккаунтов, которые хотят рекламироваться и как следствие, удорожание стоимости за 1000 показов), видео-креатив возможно не смог нормально открутится на выделенный бюджет, а так как бюджет был ограничен и с него нужны были заказы, логичнее использовать более дешевые креативы) и креативы с бежевыми оттенками костюма (также предполагаю, что бежевый оттенок костюма попадает в рекламный шум и просто не цепляет аудиторию). Также плохо сработал креатив с призывом заказать несколько костюмов в стиле family look. В дальнейшем рекомендую использовать креативы с яркими костюмами как цепляющий товар для перехода на страницу или завязывания диалога, а далее уже во время переписки предлагать возможность заказать family look.
Цели: лучше всего сработала цель трафик (высокий CTR и низкая стоимость за результат).
Выручка: 789 бел.руб (=23 036,50 рос руб; =309,77$)
Прибыль: 356 бел.руб (=10 394,16 рос руб; =139,7$)
Показатели рекламы:
CTR (кликабельность объявлений). Хороший показатель – от 1%. В самых эффективных кампаниям он достигает 2,5-2,8%. Это означает, что креатив хорошо зашел целевой аудитории, и на него было интересно перейти и посмотреть. Показатель относительный. Бывает такое, что показатель высокий, но продаж нет и тогда на этот показатель ориентироваться не стоит. В данном случае высокие показатели у рекламных кампаний, которые хорошо зашли и принесли заявки и продажи.
Плата за клик (все) – стоимость за клик по макету либо же по иконке профиля. Показатель разный для каждой ниши, для ниши женской одежды хороший показатель – до 0,05$ (= 3,72 рос руб). В самых удачных кампаниях – 2,61-2,88 рос руб. Это также показатель того, что реклама интересна целевой аудитории, а макеты кликабельны.
Уникальные клики по ссылке (количество аккаунтов которые перешли по рекламе): 508 аккаунтов.
ROMI (окупаемость затрат) = (10 394,16 – 3188,15) / 3188,15 * 100 = 226% (это означает, что каждый 1 рос руб, вложенный в рекламу, принес 2,6 рос руб прибыли), показатель в удачных кампаниях должен быть должен быть > 100%, поэтому можео сделать вывод, что кампания сработала удачно, даже в тестовом периоде.
Рекомендации: протестировать другие целевые аудитории (т.к. бюджет и срок тестовой рекламной кампании был ограничен, было бы невозможно протестировать все возможные варианты), протестировать еще креативы с видео-форматом и с изображением детей.
Что точно дает результат: яркий макет, призыв к самым низким ценам и выгоде покупателя от покупки именно у вас (акцент на бесплатной доставке, индивидуальном пошиве и скидке на первый заказ).
Таргетолог: Александра Пантелей +375299463334
https://www.instagram.com/sasha_panteley/