February 22, 2022

Привет! Будем знакомы!

Мне зовут Саша и я...👇🏻

  • Фотографирую 15 лет⠀
  • Подсадила на беременность в стиле Vogue более 1000 фотографов от Ванкувера до Владивостока
  • Создала курс "Фотография беременности в стиле Vogue"
  • Создала онлайн-школу для фотографов https://bunaevaschool.com
  • Подняла цену за съёмку с 500 до 45 000 рублей
  • Сняла обложки для двух книг-бестселлеров
  • Призер Russian Photo Awards 2020
  • Заработала пол-миллиона рублей за первый год работы в декрете
  • Фотографирую блогеров миллионников

Ольга Гогаладзе @pro.finansy
Алина Шпак @alishkashpak
Мария Нордина @milaya_mary

Я учу фотографов по всему миру на онлайн-курсах и мастер-классах. И нет, я не боюсь вырастить себе конкурентов 😂 наоборот, радуюсь, когда мои ученики начинают снимать круче, чем я, открывают свои студии и «взрывают» свои города офигенными фотографиями в стиле Vogue 🤟🏻

Ещё я занимаюсь pole-dance и брейком, и мне не стремно, что я в свои 30 лет стою на голове и вишу в шпагате на пилоне 💃

Я не люблю «мотивационные» речи, но иногда так хочется каждого фотографа, который запутался в сомнениях, взять и встряхнуть - с тобой всё ок!
Неважно, кто там что подумал и сказал!
Твоя задача одна - поднимать 🍑 с дивана и делать, делать, делать!
Да, временами трудно.
Да, клиенты, такие заразы, не спешат выстраиваться в очередь у тебя под дверью со своими деньгами.
Это нормально.
И с тобой все нормально.

У тебя всё получится. Если ты не будешь вести себя как унылая 💩

Привет! Будем знакомы...😀

Подписывайся на мой Инстаграм👇

https://www.instagram.com/sashabunaeva

и телеграм канал BunaevaTV🤖

https://t.me/bunaevatv