Telegram
April 20, 2018

Черный разбор канала @LifeAsProject

Концепция канала

Взято из описания:

"Не готовы планировать до паранойи и предпочитаете экспромт? Делюсь проверенными на себе приемами восстановления, продуктивности, концентрации, достижения целей..."

Я скажу так:

Хочешь в жизни чего-то достигнуть? Ставь цели и достигай их. В современном мире очень важно уметь концентрироваться на целях и задачах.

Поэтому любой контент, который тебя двигает к этому умению, очень важен. Польза канала очевидна. Монетизация - реклама, запуски, партнерство ...

Концепция - Гуууд

(далее я понял истинную концепцию и задумку автора и я с ней не очень согласен, но об этом в конце)

Оформление

Название

"Жизнь как проект"

Кратко, со смыслом.

Если бы еще запятая не напрашивалась перед "как"

Описание.

  • Проблема обозначена
  • Решение дано
  • Контакты есть

Все, как я люблю )

Логотип.

Яркий, говорящий. Если даже не уникальный, то для 410 подписчиков не страшно.

По оформлению:

Контент

Мне понравилось:

1. Короткие оформленные содержательные статьи.

2. Взаимодействие с аудиторией:

3. Выделение важных мыслей:

4. Конечно же, наркоманские иллюстрации )) (если отсутствует чувство юмора, то даже не вникай )

Я бы поправил:

1. Заголовки.

Должны быть не просто понятными, но еще и цепкими, интригующими, интересными. Либо должны потенциально закрыть твою боль или потребность.

"FIFO - им или LIFO - им?"

Как-будто мне что-то японец в метро сказал "聞きましたか... 上げました... " И даже не факт, что мне .. я ведь нихрена не понял.

2. Не воспринимается инфа.

Рубрики - это хорошо, но можно как-то поподробней? И желательно подробней о смысле, а не о том, что править орфографию никто не собирается.

Присылать боту #непридуманные_истории о чем? Обо всем на свете?

Еще момент:

Я когда пытался понять заголовок, выглядел примерно так:

а потом вот так:

а потом моя голова не выдержала

Потом я собрался и начал читать пост и понял, что это не способы. Используя таймер мы повышаем и дисциплину и фокусировку и тд .. в следствие чего повышается и сама производительность.

3. Эмодзи должны быть понятными и функциональными

Если с огнем и с урной все ясно, то что означает листок с карандашиком?

"Пишу вместе с вами" "Исправьте текст" "Подпишу петицию" Что? ))

4. Нерешенная проблема.

Прочитав заголовок я вновь нихрена не понял, о чем пойдет речь. Читая сам текст, понял суть. Понял какая проблема описывается - "Работа заполняет больше времени, чем было на нее выделено"

Ок, это проблема. Что делать?

И вот .. то ли я совсем тупой, то ли еще мой мозг не адаптировался под данный стиль написания, то ли еще что-то .. но в статье я ответа не нашел.

Читаю, читаю, ищу ответ и ... "Но это уже другая история ... " Все. Непоняточка.

Читал статью раз 7, ответа не нашел.

Советую:

Написали статью - прочитайте несколько раз. Все ли понятно и логично? Все ли знаки пунктуации и тд..

По контенту:

Аудитория и реклама

Идем в ТЕЛЕМЕТР и TGSTAT

Вовлеченность - в пределах нормы, подписчики растут, ничего из ряда вон выходящего не вижу.

Погнали к рекламным площадкам и офферу:

ууупсс .. пойдем в tgstat

Упоминания в каналах:

видно, что ЦА свою не прорабатывали, каналы все разные с разной аудиторией. К этому я еще вернусь.

Рекламный текст:

Заход нормальный, но потом немного не туда.

И теперь о самом главном - о концепции и задумке автора.

У автора Ирины благородная цель - она хочет научить планировать и достигать целей в жизни вне работы. Но .. Почему я всегда говорю - "Изучайте лучше свою ЦА" Да потому что потребностей, которые вы хотите закрыть, может и не быть вовсе.

Ирина, я могу ошибаться, но я уверен, что человек, который умеет доходить до результатов на работе или в бизнесе, используя "чек-листы", "дедлайны" и "прочие жути" , он и в жизни себя чувствует уверенно. Так как он понимает принципы работы этих инструментов.

А теперь вернемся к аудитории. Люди, которые отдают все силы карьере, которые хотят добиться результата в бизнесе. Как вы думаете, какая их потребность сейчас на первом месте? Быть продуктивными на работе или быть продуктивными вне работы?

Конечно же, сначала на работе. А уже потом все остальное. Сначала ресурс для повышения качества жизни (деньги), а потом уже само повышение.

Дружеский совет:

Сместите фокус на повышение продуктивности человека на работе. Этой аудитории гораздо больше и потребность более острая. Вам будет проще находить подписчиков и они будут выходить дешевле.

Так вы принесете гораздо больше пользы более нуждающимся.

Подписчики дойдут до результата, закроют вопрос с деньгами и с эффективностью вне работы уж точно разберутся и без канала.

С баблом дома не страшна и такая "эффективность" - просто валяться, смотреть на потолок и думать "интересно, а почему муха по потолку ползает и не падает ?... "

По аудитории:

Итог:

Общий бал по мнению @Narketing - 7,75

Ирина, искренне желаю удачи! Подумайте о концепте.

@Narketing