May 9, 2022

Книга папе

Папа, твое величие проявляется в этих качествах

  • Ты умный
  • Ты гениальный
  • Ты красивый
  • Ты добрый
  • Ты открытый
  • Ты честный
  • Ты харизматичный
  • Ты смелый
  • Ты спокойный
  • Ты свободный

Сильные качества, которые у меня есть от тебя

  • Я открытый. Могу спокойно делиться тем, что остальные боятся произнести.
  • Я смелый. Например, мне ничего не стоит взять и поехать в другой город без подготовки и, бывал, даже без денег.
  • Я люблю покой и быть спокойным.
  • Я харизматичный. Люди легко идут за мной и моими идеями.
  • Я честный. Знаю, что ложь и недомолвки только усложняют всем жизнь. Проще один раз пройти сквозь страх — и сказать прямо.
  • Я красивый и привлекательный. Нравлюсь людям просто потому что есть, без необходимости как-то специально над своим внешним видом работать.
  • Я добрый. Это даже не откуда-то тепло идет — а просто присутствует повсюду как естественная часть жизни.
  • Я гениальный. То, что придумывал в подростковом возрасте — сейчас общепринятая реальность. Например, я был уверен в успехе электромобилей, когда остальные говорили мне, что это невозможно. Как и в криптовалютах, когда Биткоин только появился.
  • Я умный. Очень умный.
  • Я вижу мир целостным и единым. Так проявляется моя любовь.

Наши счастливые моменты вместе

Мы еще не создали их достаточно. Но кое-что мне уже нравится.

  1. Когда мы с тобой встретились в первый раз. Было замечательно увидеть, что у меня действительно есть отец. Я всю жизнь чувствовал себя в одиночестве, а тут как будто с глаз серую пелену сняли. Я почувствовал, что реально был когда-то рожден.
  2. Когда ты позвал меня на День рождения. Приятно было видеть, что у тебя столько друзей в такой теплой компании.
  3. Когда начали общатья и играть в шахматы. Каждая такая наша игра укрепляла меня изнутри чем-то теплым. И то, что ты с такой охотой шел на контакт и проявлял инициативу, когда я забывался в своих делах.
  4. Когда я позвонил тебе после расставания с любимой женщиной и ты, задав пару вопросов, поддержал меня. Я почувствовал себя тогда очень сильным, и что это просто небольшой камень на дороге счастья. Всю жизнь я не чувствовал нигде опоры, а ты мне ее дал одним вниманием.
  5. Когда я попросил тебя помочь с ответами на вопросы для моего задания — и ты включился, активно действовал без задержки. Эта книга сделана нами обоими.

Чтобы об этом рассказать

Я опросил пятерых твоих знакомых. И вот, что они думают о тебе.

Илья Имедашвили, сын

Положительные качества:

  • Добросовестность в общении - он общается очень тщательно и рассматривает все варианты диалога в интересах собеседника, не переходит на грубость и злость, если указать на ошибку или обобщение он с интересом и искренне ее разбирает. благодаря этому все кто с ним общаются - всегда очень заинтересованы и чувствуют энтузиазм от расширения интеллекта
  • большой энтузиазм к знакомствам. среди его близких знакомых множество очень разных людей с довольно глубокими и разнообразными судьбами
  • Широко И медленно мыслит. благодаря этому он часто попадает в необычные ситуации, необычные места, необычные происшествия
  • Подлинно гениальный. благодаря этому он предвосхищал многие современные тренды в общении и построении коммуникаций, осмысление жизни и как достижение: почти нет личных бытовых и социальных достижений (в данном случае это свидетельство гигантского ума)
  • Очень умный и романтичный, вдохновенно смотрит. благодаря этому он безоговорочно нравился нашим мамам, хотя общепринятых качеств нужных для создания семьи в нем возможно не было

Достижения:

  • Он научил меня фехтовать в парке
  • Он подсказал мне как можно легко и свободно жить
  • Он меня зачал, это главное
  • Он уговорил водителя и всю ночь ездил с мамой в трамвае бесплатно
  • Он поучаствовал в том чтобы соборовать дедушку это наверное ещё более важное и проводил бабушку...

Ольга Ильинская, моя мама

Положительные качества:

  • Добрый. Может помочь совершенно незнакомому человеку. Причем даже если сам очень занят и ему некогда. Может остановить внутренний диалог и просто остановиться, и просто помочь тому, кто действительно нуждается в помощи.
  • Умный. С ним всегда было интересно. Интересно было смотреть, как он пишет книгу. Он всегда мог себя чем-то занят. Ему никогда не было скучно — и с ним никогда не было скучно.
  • Красивый. На тот момент когда мы были знакомы — я его считала самым красивым мужчиной. Причем практически во всем.
  • Смелость. Иногда она доходила до глупости. Он меня защищал даже там, где это было практически безнадежно. Он не боялся выглядеть в глазах других людей трусом просто потому, что они считают иначе.
  • Убедительность. Когда он во что-то верил — он мог убедить даже отъявленного скептика в своей правоте. Он мог повести за собой людей. Просто придать им ускорения, а сам отойти в сторонку и заниматься своими делами. Наблюдать со стороны, никак, при этом, не участвуя в процессе.

Достижения:

  • Писал книгу по физике. Для меня было чертовски интересно. Объяснял так, что у него хотелось учиться.
  • Делал утреннюю зарядку каждое утро. Я до сих пор помню, как и что конкретно он делал.
  • Никого не держал рядом с собой. Это очень большое достижение вообще у мужчины. Мне кажется, это вообще очень важно.
  • Сделал с нуля переплетный станок. Это кропотливая работа. И потом начал переплетать книги.
  • Его самое большое в жизни достижение — это ты (я, сын).

Анна Филлипова, мама Георгия и Тимофея

Положительные качества:

  • Открытость. Легко идет на контакт, не скрывает о себе ничего
  • Честность. Не пытается показать себя тем, кем не является, даже несколько чрезмерно честен в некоторых моментах, как мне казалось, чтобы оттолкнуть. Потому что понимает, как я думаю, что он не подарок и для жизни совместной не приспособлен
  • Беззлобность. Добротой бы не назвала, но злобы реально нет
  • Внешняя привлекательность )) Обаятельность. И, кстати, не только для женщин. Я вообще верю, что внешнее связано с внутренним. Человек совсем дурной привлекательным для большого количества людей быть не может.
  • Легкость на подъем - вот, это реально к нему относится и хорошее качество. Ну как, например, его как-то один гуру позвал в Швейцарию. Ладо сразу засобирался.

Достижения:

  • Сын Илья
  • Сын Александр (я)
  • Дочь Мария
  • Сын Георгий
  • Сын Тимофей

Георгий Имедашвили, сын

Положительные качества:

  • Гостеприимный. Принял гостей и не был против того, чтобы они переночевали у него
  • Умный. Эрудированный. Хорошо играет в шахматы. Умеет интересно рассказывать, и есть, что рассказать, и о чем порассуждать.
  • Жизнелюбивый
  • Любознательный. Много читает и изучает
  • Харизматичный. Умеет интересно рассказывать, и есть, что рассказать, и о чем порассуждать.

Достижения:

  • Добился большой аудитории и значка специалиста в области психологии на Яндекс Q
  • Поступил в 5 ВУЗов, плюс-минус
  • 5 детей, может больше
  • Если загуглиьь Ладо Имедашвили, можно найти интервью с ним в качестве старого студента
  • Сумел себя пересилить и написал мне разрешение на выезд из страны, когда я переезжал в Португалию

Геннадий Широков, друг и учитель

Положительные качества:

  • 1. Ум. Практически в любой теме он находил возможность понять ее достаточно быстро — быстрее многих при обсуждении — и найти вектора, по которым можно эту тему углубить  — и найти прикладную пользу здесь и сейчас.
  • 2. Спокойствие и доброжелательность. Практически никогда не вываливался в состояние аффекта. Всегда выслушивал другого, пытался его понять, посочувствовать, принять. Создавал атмосферу вдумчивого присутствия, слушания, внимания.
  • 3. Общий обширный интерес. Я его знал где-то с начала 90-х годов. Как мне казалось, он в это время был «своим» в очень многих группах, тусовках Санкт-Петербурга. И везде его ценили и оценивали как молодого талантливого, подающего надежды.
  • 4. Он всегда чувствовал, что он хочет, а что не хочет. Если что-то происходило, что он не хочет, он легко незаметно исчезал в выбранном направлении — растворялся в воздухе буквально. Это позволяло ему легко исчезать из разных зон, утекать без скандалов и конфликтов.
  • 5. Толерантность. Высокая толерантность к событийному ряду. Что бы ни происходило рядом, он сохранял спокойствие и мог приспособиться к любому процессу, который происходил рядом или вокруг него.

Достижения:

  • 1. Ребёнок как продукт его жизнедеятельности
  • 2. В очень большой степени преодолел детскую травму взаимодействия с родителями и в какой-то степени вернулся к ним, и жил с ними, пытался найти общий язык. Многие уходят и не возвращаются, сохраняя эту травму.
  • 3. Крайние 10 лет ему было трудно. И со здоровьем, и с родителями. Но он не провалился в отчаяние. Продолжает пытатсья найти выход. Его ДУХ не сломлен. То, что сохранил силу Духа — это его заслуга.
  • 4. Когда-то в детстве мечтал стать ученым. Делал несколько попыток поступать в разные ВУЗы. Не знаю, достиг ли каких-то результатов. И то, боюсь, что делал не по своей инициативе, а под влиянием своей мамы.
  • 5. По прежнему всю жизнь он добрый человек. Я ценю это в нем.

Папа, я тебя очень люблю. Я счастлив, что именно ты мой отец.