April 8, 2022

Как стать гуру планирования или как планировать как гений?

SashaJSM aka Warren Buffett
Приятного прочтения🏋🏿‍♂️

Разберем сначала зачем нам все-таки это планирование с философской точки зрения, listen:👇🏿
С философской точки зрения — планирование очень важная вещь для человека, потому что — всем знакомо ощущение спокойной головы и холодного разума а именно когда ты знаешь что перед тобой стоит четко поставленные задачи и четкий план.
Ты не путаешь себе голову, не ломаешь мозг с чего бы начать, и не тратишь уйму времени на это, ты спокоен и смотришь уверенно на все свои задачи и готов решить всё что там написано.

Лично я смотрю на это как на полезную и благородную вещь, потому что я не видел ни одного успешного человека который бы не планировал свой день или свои задачи в бизнесе.
Ты не путаешься в мыслях, не страдаешь из-за того что ты вроде поставил задачу у себя в голове но вот кто-то приходит к тебе и говорит: йоу, бро пошли с нами на пивко или, пошли с нами к девочкам, и тут твоя задача бам — и испарилась как ничего и не было, и ты после бухича приходишь и начинаешь грузить и выедать себя из-за своей же — тупости для этого и придумалась такая штука как план.

А теперь давайте плавно перейдем к практике, и к основный знаниям в планировании:

Я планирую уже довольно давно и успел сделать для себя какие-то выводы и создал несколько лайфхаков, которые могут подойти и вам:

№1. Планирование всего:
Планируйте абсолютно всё, начиная от wake up и заканчивая prayer&sleep когда вы планируете каждый свой мув — вы погружаетесь в душу перфекциониста, и начинаете жить этим планом, вы начинаете трезво мыслить и уходить от искушений пойти заняться чем-то другим вместо того что-бы продолжать дальше работать.
Также обязательно не забывайте писать серьезные задачи которые нужно обязательно выполнить.

№2. Регулярность:
Регулярное планирование любых вещей это обязательно! Какой смысл планировать что то два дня если после этого вы перестанете вообще заниматься планированием?
Старайтесь через силу писать даже когда умираете, я например пишу в планировщике “написать план на завтра” и это работает.
Приблизительно после месяца планирований вы начнете делать это на автомате в каком состоянии не были бы вы вы все равно напишете хоть 1 пункт, но напишите.
После полугода постоянный планировки своего дня вы не будете даже думать о плане, для вас это будет как моргнуть или сходить в туалет с утра.

№3. Правильное составление плана:
Не пишите 100 пунктов а лучше напишите 10 но разбейте их на подпункты.
Наш мозг очень странная штука которая иногда играет против нас, и с этим нужно уметь совладать, суть в том мы люди- сами по себе ленивые, и мозг не любит выходить из так званой “зоны комфорта”, оно ему вообще не нужно, и мозг всеми силами через эмоции старается сделать так что бы вы ничего не делали и просто забили болт, к чему я это все, а к тому — что когда мы смотрим на 100 пунктов автоматически нам не хочется делать все, поэтому мы оттягиваем выполнение либо вообще не делаем.
Поэтому лучше напишите меньше но сделайте, чем больше но не сделаете даже половины.

№4. Расписывание пунктов на подпункты:
Ещё один важный момент - расписывание пунктов тоже очень сильно упрощает реализацию плана, просто иногда наш мозг не понимает что нужно сделать, и это его пугает например: вы написали “просвапать сегодня на какой-то свапалке кэш” не поленитесь и распишите как это сделать, даже если вы знаете точно как это делается, просто иногда бывает вылетело из головы и мозгу страшно и потом х2 тяжелее это делать.

№5. Гнобление себя за то не выполнение заданий:
Тоже немаловажная речь, я такой человек который любит себя поубивать за нереализованый план, если вы увидели здесь себя то welcome, просто забейте, не думайте про это перенесите на завтра с мыслью что вы точно это сделаете но обязательно сделаете. В жизни бывает много ситуаций когда вы чисто физически не успеваете или просто нету сил что бы выполнить задание это нормально здесь нечего плохого, просто дайте обещание себе что вы сделаете, так это решаю я.

Планирование очень помогает в продуктивности, после каждого выполненного задания вы ощущаете себя триллиардером, но это и круто вы заслуживаете на это, заслуживаете на отличную жизнь, но добиться отличной жизни без планирования я считаю, что будет сложно.

Где и как я пришёл к планированию?
Однажды после очередных не выполненных заданий с злым лицом я лёг и понял что нужно положить конец этому, просто я такой человек который любит отвлечься и меня легко отвлечь и так я начал планировать, это кстати началось все где то лет 5–6 назад, тогда я уже начал планировать потом очевидно забил, потому что был школьником, и относительно недавно я вернулся в планировку, и скажу что это было не зря.

Начиналось всё с листков, блокнотов, бумажек а заканчивалось, всякими сайтами и приложениями но в итоге я пришёл к самой нормальной и самой дефолтной на моё удивление программе её имя:
Microsoft ToDo — мега удобный интерфейс, нигде не запутаешься добавить или удалить в 1 клик, не надо искать полчаса кнопку, а потом удалять в нервах приложение через 15 минут работы в этой проге.
А слушать этот звук когда ты нажимаешь на “✅” это просто не передать, я считаю просто нужно попробовать.

И на конец я оставлю вам такие две цитатки:
„Основа успеха… тяжелая работа, решительность, хорошее планирование и настойчивость.“
“Нам не нужно быть умнее остальных. Мы должны быть более дисциплинированными, чем остальные.”
@Уоррен Баффетт

Подготовлено для каналов “JSM ~ Crypto” , “ДБС DAO” и “Pirate CAO”
Sasha JSM.
Желаю выполнения всех задач.
Спасибо за внимание.