September 5, 2022

Цели на прицеле

Как достичь своей цели? Вот советы Уоррена Баффета, самого известного инвестора.

Так как у меня всегда были проблемы с целеустремленностью, то поразмышлять над вопросом достижения целей мне очень полезно. Итак, что предлагает самый ВЕЛИКИЙ инвестор?

Миллиардер Уоррен Баффет

Во-первых, говорит он, надо написать список из 25 своих целей. Думаю, тут уже сколько выйдет, но их должно быть много.

Во-вторых, как следует подумать и оставить 5 самых важных целей. Их важность, как я понимаю, должна быть ДОЛГОВРЕМЕННОЙ, на сиюминутной, иначе эти цели важными можно будет назвать с натяжкой.

В-третьих, необходимо рассмотреть список тех 20 целей и задач, которые были отметены. И отныне стремления к ним нужно избегать всеми возможными способами, ибо они только отвлекают. Они отнимают время и энергию, не давая возможности достичь пяти главных, самых важных целей.

Получается, что секрет даже не в том, чтобы найти СТОЯЩИЕ ЦЕЛИ, а в том, чтобы ПОЛНОСТЬЮ ИЗБАВИТЬСЯ от целей пустых, так как они только отвлекают от главных.

И вы знаете, это очень мудрые советы. Каждый из нас знает по себе, как он СТАВИЛ ЦЕЛИ, а потом сходил с пути, так как его что-то отвлекало. И каждый раз мы начинаем жизнь с понедельника, а потом со следующего и со следующего…

Какие цели поставить?

Какие цели поставить мне хочется и какие из них нужно по совету Баффета выкинуть и заблокировать навсегда ради более важных целей? Сейчас попробую проанализировать свои стремления и задачи.

  1. Выучить английский
  2. Стать хорошим оратором
  3. Втянуться в спорт (бег, фитнес)
  4. Научиться ХОРОШО играть на гитаре
  5. Прокачать навыки инвестирования
  6. Разобраться в криптовалюте
  7. Стать идеальным мужем :)
  8. Прочитать лучшие книги
  9. Побывать еще в 10 странах
  10. Приблизится к Богу
  11. Переехать жить в хорошую страну
  12. Имплантировать зубы (не хватает :)
  13. Найти друга по сердцу
  14. Сдать на водительские права
  15. Стать хорошим писателем
  16. Научиться понимать людей
  17. Избавиться от пустых дел

Знаете, у меня не получилось найти 25 целей, наверное, это потому, что я уже не молод и многих целей в жизни достиг. Здорово, но и не очень, так как без целей жизнь у мыслящих людей останавливается.

Теперь нужно подумать, что же в моем возрасте более всего важно? Я выделил в этом списке ЖИРНЫМ те ТРИ цели, на которых я хочу сосредоточиться и вот почему.

Самые важные цели

Приблизиться к Богу — это самая важная и самая долгосрочная цель, так как тут на кону не просто успешная жизнь сейчас, а вечная жизнь в будущем.

Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. (Иоан.6:40)

Втянуться в спорт — это залог здоровой жизни сейчас. Если не будет здоровья, и ты имея все остальное будешь скрипеть и разваливаться, то тебе будет и не в радость все богатства мира и все твои таланты и достижения. Бег и упражнения с собственным весом — это все, что нужно.

Стать хорошим оратором — это способность влиять на других, в положительном смысле, конечно. Научиться не манипулировать, как этого хотят люди негодные, а именно хорошо обучать и воодушевлять других. Такие навыки непременно отражаются и на самоуважении самого оратора, что ОЧЕНЬ важно для эмоционального здоровья.

Я бы еще добавил цель выучить АНГЛИЙСКИЙ, но тут нужно очень сильно себя как-то замотивировать, так как польза не такая огромная, а результат даже при больших усилиях будет далеко не сразу.

Так как цели могут меняться, а написал я все для себя самого, то и текст этот будет редактироваться и дописываться в будущем.

А может и нет, так как быть писателем я себе цель не ставлю, я уже писатель :)