November 16, 2022

Пишите Шура

Пилите Шура, она золотая...

С чего я решил, что я имею право писать и обучать чему-то других? Был некоторый удачный опыт, и этот опыт ОЧЕНЬ сильно мне помог обрести новую профессию, которая ОЧЕНЬ хорошо кормит меня до сего дня.

Но это было давно. Тогда я писал и все делал в интернете для души, у меня была мотивация в виде благодарных комментариев. Но потом я комментарии закрыл на одном сайте, обратная связь пропала, и мотивация тоже. На других пишут одни сапмеры и то редко.

Но потребность писать для души осталась. Вот и сейчас я пишу только потому, что мне нужно на "бумаге" запечатлеть свои мысли, чтобы самому лучше разобраться в себе. И эта площадка, кажется, лучше все для этого подходит.

В чем суть проблемы?

Проблема в распылении и непонимании, что делать с прошлым положительным опытом, который стал грузом.

Начинал я путь вебмастера с сайта про религию, потом был создан сайт про компьютеры, потом блог вебмастера, потом сайт про Алиэкспресс. Были и другие сайты, но до сего дня выжили только эти.

Последний сайт про Алиэкспресс сейчас является моей основной работой, а остальные пылятся на хостинге рядом. Иногда я захожу на них и что-то там правлю или дописываю, но в целом эти сайты законсервированы.

И удалить бы их, но домены старые и труда вложено много. Жалко. И денег они не приносят, а домены оплачивать нужно. И польза от них кому-то до сих пор есть, а мне нет. Одни воспоминания.

Чтобы сделали вы в моем случае? Хотя у вас такого случая нет, поэтому и совета ни у кого не спросить. Да и вообще, для кого-то эта проблема выеденного яйца не стоит.

Наверное, самый лучший вариант - это их дальнейшая консервация и если за год или пол года ничего не поменяется, то продам, удалю и или подарю кому-нибудь.