August 14, 2017

Xiaomi Mi5, Гуглокамера и HDR+

Originally published at О разработке для Android и гаджетах. Please leave any comments there.

Когда Google представил свой первый Pixel телефон, в тезисах, маркетинговых примерах и высоких оценках уважаемых сервисов была представлена камера и режим HDR+, который позволяет сделать еще более крутые снимки. Честно говоря, я про это послушал и забыл, потому что будем честны — до пикселя в руках мне еще очень и очень далеко (к тому же я типа адепт некоей китайской фирмы на все руки).

Сегодня я прочитал в новостях, что украинский программист сделал мод из гуглокамеры, который можно поставить на смартфон и заиметь тот самый чудо-режим. В списке поддерживаемых процессоров был и мой Snapdragon 820й, так что недолго думая, я скачал апкашку и установил.

Read the rest of this entry »