August 23, 2017

Kotlin — в начале было слово, тьма, объекты и коллекции

Originally published at О разработке для Android и гаджетах. Please leave any comments there.

Итак, в двух словах — к Kotlin’у я подбирался довольно продолжительное время… Ну как подбирался — ошивался где-то рядом, слышал что-то краем уха, но вот сесть и попробовать не решался, да и времени свободного не находилось (отмазки, отмазки…). В мае 2017 года на Google I/O сказали, что Kotlin отныне официально поддерживается гуглом наравне с Java (правда, это тоже не сильно меня подтолкнуло к близкому знакомству). Сказать по честности, я вообще думал “Зачем это надо, что старой доброй джавы не хватает?” и эти красные стопари держали меня до поры до времени.

Когда я все-таки открыл для себя ресурсы, посвященные котлину, в первую очередь я обратил внимание на следующие моменты:

Read the rest of this entry »