June 28, 2020

КАК БЫЛ СДЕЛАН ЭТОТ КАДР

Анастасия. Апрель 2019

https://www.instagram.com/p/B_UINHsAlO9/?utm_source=ig_web_copy_link

Это снимок моей лучшей подруги, я часто её фотографирую. Не побоюсь даже сказать, что она одна из моих муз. В тот апрельский день Настя пригласила меня к себе в гости. В большинстве случаев все наши посиделки заканчивались "аматорской" фотосессией на фоне стены, поэтому я как всегда взяла свой фоторюкзак. Этот день тоже не был исключением:)


Чувствуя, что не могу прийти с пустыми руками, я зашла в ближайший супермаркет и купила бутылочку красного вина. Дома, уже испробовав моё приобретение, мы решили устроить фотосет. Настя не собиралась фотографироваться, она была "не готова". Но я не устаю ей повторять, что она и с макияжем и без - произведение искусства. И вам часто напоминаю, что вы прекрасны в любых своих формах!


Поэтому, я, пофотографировавшись, предложила подруге всё-таки попробовать. Она надела мои очки, её губы, как вы можете заметить, были немного бордово-синие от вина, а этот эффект размытия сбоку был создан с помощью бокала с вином, поставленным прямо перед объективом. Немного цветокоррекции и - вуаля:)


Я редко довольна своими кадрами, но этот - один из моих любимых. Винные губы, взгляд, настроение - всё сошлось. Ну, по крайней мере, мне так кажется:)