December 27, 2018

Год каналу @satprepare!

Всем привет, друзья! Наверное по названию поста вы уже поняли о чем сейчас пойдёт речь, а именно о том, что моему каналу исполняется 1 год!


Немного об истории создания

На самом деле здесь нет никакой завораживающей истории создания канала.

В конце 2017 года (я тогда учился в 10 классе) меня очень интересовала тема создания Telegram канала. Помню, что также я уже начал думать о поступлении в университет и решил, что неплохо было бы попробовать поступить в универы в США. Начав читать о поступлении в США, мне пришла в голову идея делиться этим. Таким образом, 30 декабря 2017 года я создал канал и начал просто писать о том, что узнаю о поступлении в университеты в США.

Поначалу у меня вообще не было никаких знаний о ведении канала, но людям нравилось то, что я делаю и именно это мотивировало меня вести канал дальше. Кроме того, на канал приходили новые люди и мне нравилось смотреть на то, как растёт число подписчиков. С каждым днём, качество контента на канале улучшалось.

И во всём этом мне помогли очень хорошие люди, которым я бы хотел выразить свою благодарность!


Благодарности

В первую очередь, хотел бы поблагодарить именно Вас - подписчиков канала @satprepare за то, что ставите лайки, даёте обратную связь и всегда делитесь новой информацией. Без Вас канал просто не смог бы существовать!

Хочу сказать "Большое спасибо" Максату Хобдабаеву - админу крутого паблика ВКонтакте - NIS.hub, благодаря которому канал достиг отметки в почти 1900 подписчиков. Макс, спасибо за мощную поддержку канала! Желаю, чтобы ты поступил в университет своей мечты!

Хочу выразить огромную благодарность Антону Моргунову - автору Telegram канала @ischemist и ученику MIT за то, что всегда давал полезные советы по ведению канала, советы по части контента и за то, что дал мне общее представление о поступлении в американские университеты. Желаю успехов в дальнейшей учебе в MIT!

Еще я хотел бы поблагодарить Исмаила Хассанова - Digital Marketing Director-а в Salem Social Media, автора личного блога @contenuto и канала @grants_scholarships. Спасибо за отличное сотрудничество и за помощь каналу в первые месяца его работы! Я очень ценю вашу помощь!


Что дальше?

Дальше я планирую идти только вперёд и надеюсь, что канал будет расти всё быстрее и быстрее. Качество контента будет только лучше, а посты будут публиковаться в том же темпе. Кстати, на канале уже набралось 500 постов :D

Возможно, если канал достаточно разрастётся (хотя бы до 3К подписчиков), то я проведу конкурс.


Спасибо еще раз всем подписчикам!

Если что, пишите мне @abekek