October 1, 2019

Эпизод 0,5. Сила в неизвестности

– Ребята, на экскурсии пойдёмте, все по красоте сдэлаем, - без лишних прилюдей начал уличный гид. Одетый в гуччи и луи витон, он не сильно отличался от местных жителей, однако глубокие познания русского языка выдавали в нем российского иммигранта

– Опа, наша остановочка, сейчас сторгуемся в копейки,- воскликнул Саня. Легким движением руки он поправил причёску и зашагал в сторону раскосого мужчины

– Сань, ты уверен, что нас не увезут в горы и не заставят работать на местных фруктовых плантациях? - недоверчиво ответил я.

– Всяко лучше, чем ездить в Нижний Новгород в командировку, – Сказал Александр, с грустью вспомнив свою последнюю рабочую неделю.

Тем временем раскосый гид уже активно оценивал нашу платёжеспособность. Я чувствовал, как его левый глаз подробно сканировал мой лук, а правый делал то же самое с Саней.

– пройдемтэ в мою беседку, – окончив процедуру сканирования с грустью в голосе произнёс он.

Мы прошли в маленький торговый павильон, все стены, которого были обвешены фотографиями счастливых туристов напоминающие скорее картинки, скаченные из гугла. В углу комнатки сидел помощник гида, больше похожий на чемпиона мира по вольной борьбе. Он с интересом изучал вошедших павильон, придавая этой ситуации немало устрашения.

– Присажэвайтесь, братья мои, - сказал гид, указывая пальцем на небольшой диван в глубине комнаты. Он, достав небольшую книжицу, встал перед нами и начал что-то судорожно в ней записывать.

На меня нахлынули волны страха. Я краем глаза поглядывал на помощника гида и пытался оценить свои шансы выбежать из торгового павильона. Поняв, что шансов практически нет, я заметался взглядом по комнате в поиске острых предметов.

– Брат, что-то ты какой-то нэрвный, будэшь? – произнёс гид, протягивая мне бутылку с местным пойлом.

Я резко схватился за бутылку и сделал несколько больших глотков. Увидев это, Саня, сразу же начал изображать панические атаки.

– Ему тоже оставь, брат, вы че-то оба какие-то нэрвные -, сказал гид, указывая на Саню

Александр с удовольствием потянулся за бутылкой.

Продолжение следует...