November 13, 2019

Эпизод 1.5. Сила Востока

Попасть на пиратскую яхту нам удалось без фейсконтроля. Местный охранник оживленно разговаривал с барменом, позабыв о своих прямых обязанностях. Саня оглядел танцпол в поиске «жертв», но кроме трех активно пляшущих мужиков никто не спешил врываться в объятия танцев. Эти мужчины прекрасно отображали всю специфику Российских туристов.

Первый из них (далее Буйный) – Шкаф в 130 килограммов веса. Вне Турции люди такого типажа могут участвовать в решении двух типов вопросов:

1) Постоять за спинами на пацанских разборках для устрашения;

2) Поднять рояль на 9 этаж.

На танцполе Буйный двигался плавно и грациозно, как кусок холодца. Размахивая футболкой он то и дело пытался проорать все слова песни, вводя в депрессию людей с музыкальным слухом.

– Савелий, смотри как Безрукавка дэнсит, – произнёс Саня, указывая на другого парня, коллегу по танцам Буйного.

Это было изрядно обгоревший под турецким солнцем мужчина (далее Безрукавка), одетый в серую поношенную футболку. Его стиль танца, основная составляющая которого прыжки, присядка и пьяные кульбиты, охватывал полностью весь танцпол. За час таких движений он, казалось, мог выполнить дневную фитнес норму. Попутно Безрукавка успевал переброситься набором нецензурных словосочетаний с окружающими его людьми. За пределами Турции человек такого типа мог заниматься следующим:

1)Пояснять за своих пацанов на бандитских стрелках;

2)Работать менеджером по продажам в какой-нибудь крупной компании.

И наконец, третий танцор (далее Зэк), худой лысый мужчина в солнцезащитных очках, плотно набитый татухами. Он являлся полным антиподом Безрукавки на танцполе и предпочитал оставаться на одном месте. По нему было видно, что он привык находиться в замкнутых пространствах – Зэк совершал резкие движения с минимальной амплитудой, так и не меняя их ритм от песни к песне. Люди такого типа в России могут заниматься следующим:

1)Помогают открыть входную дверь людям, забывшим ключи дома;

2)Жарят бургеры в процветающей Москве.

Жёны танцоров предпочитали оставаться на лежаках. Они живо обменивались последними новостями их отеля, периодически разливая парням пиво по стаканам.

– Что-то по девчонкам не густо, – разочаровано заявил Саня.

– Так ещё мало кто подошёл, отплытие только через 15 минут, давай лучше нормальные места...

Мой разговор прервал, громкий голос Буйного, он что-то активно объяснял Безрукавке:

–... Да вообще легко, я же потомственный пират, ёп!

Произнеся эти слова, Буйный прямиком направился к нам. Я тем временем сделал вид, что очень увлечён выбором лежака, Саня с интересом разглядывал свой правый кроссовок. Но «истребитель пельменей» уже вплотную подошёл к нам:

– Парни, а не знаете какая здесь глубина? Хочу прыгнуть с палубы – поинтересовался он

– А что настолько плохая дискотека? – не побоялся ответить Саня.

Буйного этот ответ ввёл в ступор. Его лицо выражало доселе незнакомые ему эмоции - он думал. Стало понятно, что пиво усваивает он гораздо лучше, чем шутки

– Дискотека хорошая, попросили диджея, чтобы включал только русские песни, – наконец ответил Буйный, отходя от нас к другим отдыхающим.

– Уф, пронесло. Судя по всему, эволюция побаиваться связываться с потомственными пиратами, – сказал я Сане, когда Буйный отошёл на безопасное расстояние.

– Мда, я считаю пора менять климат на яхте, а начинать надо с себя, – ответил повеселевший Саня, доставая бутылочки с напитками.

Мы расположились на максимально сухих лежаках с неплохим обзором, выпили и стали коротать время до отплытия:

– Сань, а что бы ты делал, если бы на сутки стал Скриптонитом, – спросил я, потягиваясь на своём лежаке.

– Ну, наверное, провёл бы его обычный день. Закинулся бы всякими запрещенными веществами. Бахнул бы элитного алкоголя. На следующий день он и похмелья не почувствует, так как скорее всего привык к такому образу жизни. А ты что бы делал, если бы стал Бузовой на сутки? – поддержал игру Саня

– Ну она мне не особо нравится. Ни как личность, ни как певица, поэтому я лишил бы её самого ценного для неё - Инстаграма. Положил бы все силы, чтобы удалить аккаунт, пусть потом заново набирает подписчиков, – ответил я, параллельно оглядывая танцпол.

И вот свершилось. Она грациозно влетела на яхту. Это та девушка, которую я искал в Турции все эти дни. Её слегка узкие глаза говорили о далёких корнях с востока. В изумительном бордовом вечернем платье - она излучала какую-то невероятную позитивную энергию, даруя каждому свою белоснежную улыбку.

– Сань, смотри, какая прикольная девчонка, – сказал я, ожидая услышать в ответ одобрение

– Вообще норм китаянка, иди подкати, – ответил Александр, оценив мой выбор

– А что я ей скажу? Я даже Наруто не смотрел.

– Да просто позови танцевать, – ответил Саня.

Мое сердце отчаянно заколотилось. Я судорожно генерировал темы для разговоров. Подобрав наконец сносный набор тем, и вспомнив несколько фактов про малых панд, я заставил себя встать и сделать первый шаг навстречу. Но в ту же секунду я развернулся, сел обратно и потянулся к бутылке с виски.

– Да не бойся, давай быстрее, у тебя все получится, – подбадривал Саня

– Сейчас, сделаю несколько глотков, и пойду блистать харизмой,– ответил я.

Прошло несколько минут, яхта тронулась. Я, окончательно собравшись с мыслями, направился к китаянке. Но, к сожалению, подойти к ней мне так и не удалось. Рядом с ней уже сидели два парня. Первый – модный парень из Китая в снепбеке, что-то объяснял девчонке, доставая последнюю моделью смартфона Xiaomi из своей поясной сумке. Второй - пучеглазый парень, похожий на солиста группы 3 doors down, в их диалоге не участвовал. Вместо этого он настойчиво сжимал руку китаянки, пытаясь перевести её внимание на себя. Я, раздосадованный этим фактом, поспешил вернуться обратно.

– Ну что, как все прошло? – поинтересовался Саня

– Облом, она там сидит с двумя парнями. У тебя как дела? – в ответ поинтересовался я.

– Я подкатил вон к той училке, но она, видимо, не знает русского языка, – Саня показал на девушку в очках, активно танцующую под песню Александра Ревы.

– Как уж не знает? Тут вроде все русскоговорящие, даже тот китаец в снепбеке

– Ну не знаю, я спросил, когда будет пенная вечеринка, а она что-то промычала в ответ, продолжать такой диалог я не стал, так как заинтересованности не увидел,– расстроенным голосом произнёс Саня.

– Ну ладно. Давай так сделаем: В активную фазу трека залетаем в центр танцпола, и очень круто дэнсим, так мы привлечём к себе внимание,– предложил я Сане

– Круто, идея мне нравится. Давай.

Мы дождались подходящего трека, разбежались с двух разных сторон и резко запрыгнули в эпицентр танцпола, привнося вместе с собой немалый заряд энергии. Метод действовал, практически сразу к нам начали подплывать дамы, но, к нашему сожалению, все они были гораздо старше нас. Саня же и вовсе вытянул счастливый билет – вплотную с ним танцевала жена Буйного, тактично оставив между ними парочку сантиметров. Саня практически сразу распознал подвох и увеличил расстояние между ними.

- Это какой-то фильтр на женщин старше 35, - сказал он.
- Нет, не только на женщин, - ответил я, указывая Сане на Безрукавку, стремившегося к нам с другой части танцпола.

За считанные секунды он преодолел это расстояние, легонько толкнул Саню, призывая на танцевальный поединок. Но Александра уже невозможно было остановить, он владел огромным набором танцевальных движений, который позаимствовал в лучший клубах Казани. Адаптированные на турецкий манер движения представляли огромную силу в руках танцора. Уже через 30 секунд поединка, Безрукавка понял, что терпит сокрушительное поражение, и, судорожно хватаясь за живот от смеха, он покинул танцпол. Саня, победно вскинув руки, устремился на свободный лежак. Я уже хотел отправиться вслед за ним, но вдруг почувствовал на себе взгляд чей-то взгляд, взгляд китаянки… Она сидела и мечтательно смотрела на танцующих. Рядом с ней сидел, китаец, который показывал ей свои новенькие часы от Xiaomi, но она не обращала на него малейшего внимания. Её глаза были устремлены на меня.

Я понял, что настал час X, и другого шанса у меня уже не будет. Но лишь только я осуществил первое танцевальное движение, диджей сменил трек. Заиграла песня Бузовой, и весь народ поспешил с танцпола. «Ну как же так, что за карма такая?» - подумал я, вспомнив, что часом раннее говорил про неё. Но отступать уже было некуда, я начал свой танец.
Продолжение следует…