Обзоры
May 21, 2020

Обзор матча Веен - Зандхаузен

Сегодня продолжим изучать Бундеслигу 2, следующий тур.В

Давайте начнем с моделирования а дальше расскажу еще свои мысли:

В этом матче будет борьба за выживание команды разделяет всего лишь 1 очко, и я даже не смотря что модель начитала таким явным фаворитам гостей не очень с этим согласен, я считаю в данном конкретном случае модель слегка не права, на это мне указывает игра при равном счете, оранжевая строчка это смоделированные вероятности именно на основе игры при равном счете, ее нельзя использовать для прогноза, но можно увидеть тенденцию команд которые модель переоценила, и мне кажется вот эта игра как раз из этой истории.

Теперь сделаем моделирование с учетом скорости паса и продолжим:

как видим тут проблема разрослась еще больше тут модель просто заставляет ставить нас на П2, но мои дополнительные параметры удерживают меня от этой ставки, и я обращаю внимание на то что в этом матче валуен тотал больше и со вторым моделированием вероятность тотала еще выросла, а так как я считаю хозяев недооцененными моделью, то эта ставка меня вполне устроит.

Хозяева стартовали с матча со Штутгартом, одним из лидеров Бундеслиги 2:

и посмотрите что они сделали с обороной одного из лидеров создали аж 2,88 xG да при этом они и допустили 2,40 xGA но для нашего ТБ это ж вообще отлично. И выиграли этот матч у лидера 2-1.

Зандхаузен в гостях играл против Ауэ:

команда конечно получила быструю КК, но все равно допущено много аж 2,12 xGA из них 4 были бигами и 2 реализовали хозяева, но даже при такой игре в меньшинстве команда умудрилась создать 1,21 xG и биг за 0,72 который и реализовали проиграв в итоге 2-1, т.е. для ТБ опять же шикарно подходят.

Мотивации у обоих команд хоть отбавляй как можно скорее уйти из зоны вылета, поэтому тотал больше считаю идеальной ставкой в этой игре: