Обзоры
May 8, 2020

Обзор 1-ого тура. Южная Корея лига 2

Сделаем маленький обзор лиги 2, в ней команд меньше, но при этом тоже есть 2 новичка вылетевших с лиги 1, поэтому поначалу возможности разобрать матчи будут вообще минимальным, получается всего 5 игр из которых 2 будут выпадать.

Взглянем сначала на итоговую таблицу прошлого сезона:

первые 2 команды ушли на повышение поэтому рассматривать сможем только матчи оставшихся 8 команд между собой.

Первая игра (Tomorrow, 09 May 2020, 10:00) Suwon City - Daejeon:

вчера я конечно упустил линию пинакла, которая вышла после обеда, до обеда я пытался сделать предварительный анализ по 1хбету который вышел с утра, и там меня очень сильно удивил П1 за 1,77 пинка открылась по 1,86 и в итоге сегодня утром когда я открыл линию кеф уже отыграл свое и стал 2,34 хотя гости все равно еще валуйны! А вначале с кефом 1,77 валуй на Х2 был просто огромен, да тут явно проморгал я шикарный валуй, как в принципе и на ТМ тоже, первый тур думал модель не права что так сильно ошибиться нельзя и я что-то не учел, а оказывается можно!

Вполне кеф может продолжить расти пока не выровняется по исходам, а вот ТМ, как-то стремно лезть команды на поле Сувона лишь раз сыграли не пробив ТБ(2,5) за последние 5 матчей. Тут приходится констатировать что хороший кеф на Х2 упущен.

Следующая игра (Sunday, 10 May 2020, 07:30) Asan - Bucheon FC 1995:

тут у нас две равные команды, одна играет дома поэтому должна быть небольшим фаворитом, кефы в принципе так и открывались, но сейчас линию на гостей продавили и сделали их фаворитом пока не вижу почему это произошло. В личках все с переменным успехом, смотреть на то что последние матчи прошлого сезона хозяева завалили а гости наоборот вытащили как по мне глупо. Мое мнение даже если гости небольшой фаворит, то домашнее поле должно было все сгладить и изначальные равные котировки 2,64 на 2,63 были верными.

Последняя игра (Sunday, 10 May 2020, 10:00) Anyang - Ansan Greeners:

это последняя игра которую можно разобрать на итогах прошлого сезона и тут мы видим явный перекос в кефах, именно такой я наблюдал в первом матче здесь Х2 за 1,81 очевидный валуй который сильно недооценен. В тоталы опять же лезть не хочу начало сезона как оно тут пойдет непонятно. Кстати если смотреть на таблицу прошлого сезона увидим что по итогу гости самая невезучая команда прошлого сезона недобрали огромное кол-во очков.