February 12, 2022

⚡️AMA сессия с проектом 5ire⚡️

- Joe Vezz

Сегодня у нас обсуждение 5ire – это устойчивый и совместимый блокчейн, цель которого сдвинуть парадигму с коммерческой на достижение цели и совершить пятую промышленную революцию.

Сегодня мы поговорим с соучредителями проекта Pratik и Vilma присоединится к нам через пару минут.

Итак, добрый вечер джентльмены. Ваши имена читаются одинаково, так что во избежание путаницы давайте будем называть вас PG и PD. Мне всегда нравится начинать с того, что бы люди немного рассказали о себе, о том где они находятся. Pratik PG, начнем с тебя

- Pratik PG

Спасибо за участие в шоу, я нахожусь сейчас в Дели в Индии, сейчас 23.40

- JoeVezz

Да, я всегда забываю, что у нас есть получасовая разница во времени. Это круто. PD и где сейчас ты?

- PD

Я сейчас случайно оказался в Дубае. Я не пытаюсь выпендриваться, но я нахожусь в самом высоком здании мира. Здесь на самом деле очень интересно и у нас сейчас 10.10. Так что сейчас так называемые счастливые часы и я рад начинать их так.

- JoeVezz

Здорово, ребята, я бы хотел услышать немного больше о вашем прошлом, как у вас появился интерес к блокчейну и криптовалюте в общем. Может что-то о том, что привело вас сюда. Если кто-то хочет начать, пожалуйста, начинайте.

- PG

Хорошо, я начну. Я был под постоянным социальным воздействием последние 15 лет. Когда мне было 16, я начал продвижение идеи пятой промышленной революции, которая заключалась бы в том как делать больше денег, делая больше хорошего для мира. Идея заключалась в том, что бы донести до людей, что это возможно делать больше денег, делая больше добра. Но требовалось доказать этот тезис, в который никто не собирался верить. Люди продолжали говорить о четвертой промышленной революции. и я начал создавать компании, ориентированные на цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций.

Их нацеленность, как вы знаете, преимущественно медицинские технологии, климатические, развитие солнечной и ветровой энергии. За последние 15 лет провели восемь компаний вокруг пятой промышленной революции. Так что это своего рода подтверждение, так как десятки миллионов людей таким образом генерируют десятки миллионов долларов в год. Я был удостоен чести представлять эту концепцию на мировом экономическом форуме, на форуме Davos Coldwell, на вручении нобелевской премии Маслоу, перед генеральным секретарем объединенных наций. Собрания были проведены в нескольких местах, где собирается много важных людей. Да мы все это сделали, теперь, отвечая на вопрос как мы пришли к шифрованию блокчейна. Я встретил Pratik и Vilma. Уже тогда я был заядлым фолловером блокчейна , но никогда не основывал такие компании. Так что это была моя первая компания в крипто пространстве, которую мы создали с Pratik и Vilma. Мы обсуждали концепцию, которую я бы хотел продвинуть. Я понимал, что влияю на десятки миллионов людей, но хотел увеличить эту цифру. Так как я чувствовал, что это одна из важнейших целей в моей жизни. Мы с ними начали развивать и обдумывать возможности и пришли к созданию первой в мире экосистеме блокчейна. Благодаря этому мы можем влиять на миллиарды людей. Так что погружение в криптомир лучшая вещь, которая когда-либо происходила со мной.

- JoeVezz

Удивительно, значит для тебя это всегда было о создании возможности для устойчивого развития.

Хорошо, PD, расскажи нам немного о твоем прошлом и как ты пришел в это сумасшедшее пространство.

- PD

Я всегда был своего рода продавцом. Я люблю психологию и продажи. И в основном моя карьера была в жестком интернет маркетинге. Я довольно тесно сотрудничал с командами Фейсбука, общался на мировых маркетинговых конференциях. Крутились большие деньги. И где-то три года назад я понял, что деньги больше не приносят мне удовольствия, так что я ушел на пенсию. Такой вот я старый. И я начал задумываться что же я хочу делать дальше. Я всегда интересовался блокчейном, свой первый биткоин я купил за 7 долларов. Так что я начал целенаправленно следить за блокчейн компаниями, которые впечатляли меня. Я спокойно прожил на пенсии в Европе два чудесных года, пока не встретил Pratik со его сумасшедшей идеей.

Чудесно, я очень впечатлен вашей идеей. Не могли бы вы дать какие-то примеры возможной деятельности. Рассказать нам какие-то подробности.

Да, отличный вопрос. Давайте попробуем рассмотреть живые примеры, которые мы делаем. Есть одна большая компания, я не уверен знаете ли вы её, Wreck-it bing keyser, это много миллиардная компания, которой принадлежат Harpic, Lysol и множество других брэндов. Так вот, то что мы делаем – это отстаиваем вместе с ними так называемую миссию Pawnee. На Хинди это означает воду. Грубо говоря, мы мобилизуем их возможности с социальными предприятиями, которые фактически работают над проблемами санитарии. Когда деньги поступают из маркетингового бюджета они идут через нашу дочернюю компанию, которая построена на токеномике. Так что можно нас считать банком, который делает деньги на каждой транзакции. Это выигрыш в обе стороны т вот этот выигрыш между компаниями из списка, а их больше 500 и есть 5ire.

- Vilma

Я бы так же упомянула, что сейчас более чем в 40ка странах средняя зарплата менее 400 долларов. Так что мы позволим этим гражданам запустить приложение на их телефонах и делать деньги через 5ire. Они будут получать оплату через хостинг шифрования данных. Это может получить какую-то значимость и сделать финансовые транзакции более прозрачными во всем мире.

- JoeVezz

Спасибо Vilma, рады тебя видеть. Надеюсь мы могли бы услышать что-то о твоем прошлом так же.

- Vilma

Я нахожусь в этом пространстве уже 8 лет. Когда я начинала все было совершенно иначе. Я создала первую австралийскую биржу в 2016 и с 2015 года инвестирую в более чем 68 крипто-предприятий. И в основном мои инвестиции нацелены на внедрение блокчейн инфраструктуры в цепочку поставок, управление и хранение данных и интернет вещей, а затем улучшение системы и возможностей. Я присоединилась к 5ire. Итак у нас есть миссия влияющая на миллиарды людей, но мы обнаружили две очень существенные проблемы: соответсвование требованиям блокчейн-пространства и устойчивость. Но в первую очередь наша нацеленность на помощь людям и обеспечение безопасного финансового потока.

- JoeVezz

Расскажите, что нас ждет в ближайшие несколько недель

- PG

В ближайшее время мы объявим о финансовом сборе, что поможет нам в создании финансово стабильной структуры. Мы собираемся сотрудничать с крупными учреждениями США. Так же у нас есть предприятия, заинтересованные в использовании нашей тестовой сети, так что думаю, что в ближайшие 15-30 дней она запустится. Так же мы продолжаем искать компании, институты, медийных личностей для улучшения работы этого пространства. Так же мы делаем большой успех в обновлении по технической части. Мы набираем новых участников в нашу команду и в нее вступают очень талантливые люди с высоким IQ.

- Vilma

Да, наши тесты проходят в режиме реального времени, в дополнение мы так же приобрели NFT рыночную площадку для завершения экосистемы. На данный момент наша биржа это индийский рынок, который очень недооценен. Более 200 000 торговых точек уже имеет банковских партнеров, что позволит проводить розничные платежи через нашу систему. Наш кошелек развивается очень быстро, и мы размещаем его на наших собственных web3 серверах, а не во всемирной паутине. Домен может быть совершенно любой, например lunarcrush.web3 Это будет значить, что вы имеете возможность отправлять активы в BTC, Etherium и др. через нашу умную цепь и она отправится так и туда куда вам нужно, на кошелек или даже на номер телефона. Без нужны в использовании дополнительных мостов или переводов через биржу.

Наша основная задача привлечь как можно больше компаний и простых людей в наше пространство. Потому что мы хотим показать, что делать хорошее для людей легко доступно. Тебе не нужно быть профессионалом в блокчейнах или разбираться во всей это системе чтобы быть ее частью.

- JoeVezz

Я хотел бы услышать что-то о ваших хакатонах. Последние 4 месяца вы что-то планировали. Расскажите об этом

- Vilma

Мы начнем сейчас в феврале на выставке в Дубае. Потом у нас будет коллаборация с Huawei. Так сказать наша тема на ближайшие месяцы создать единую систему обмена сообщениями в качестве цифровой идентификации. Так же будет разработана система публичной анонимности. Это будет означать, что при выполнении определенных условий действия будут совершаться без раскрытия вашей персональной информации.

У меня есть еще один большой вопрос. Вы ориентированы на стабильность. Каково ваше видение развития BTC сейчас? Одни считаю, что это эффективно, другие говорят, что это расточительный расход энергии в никуда. Что вы об этом думаете?

- Vilma

Я думаю, что вряд-ли это влияет на окружающую среду сильнее, чем печать бумажных денег или производство монет. Да и само производство такой валюты уже очень дорого. Сейчас у нас есть майнинговые машины, которые работают независимо от погодных условий. Я считаю, что такие деньги более удобны для народа, чем вырубка деревьев для печати денег. BTC был первой валютой такого типа. По началу в это сложно было поверить, это было революционно, но это не значит, что нельзя сделать лучше. Мы не пытаемся сказать, что что-то более правильно, но правила игры изменились и мы здесь чтобы убедиться, что мы становимся лучшими версиями самих себя.

Сайт проекта

| CRYPTOPUSHKA MEDIA |