February 25, 2019

Интервью: Гоша Глозштейн

Когда был твой первый сбор, какой он был по счету, кто был твоим комиссаром, чему ты от него научился?

Первый мой сбор - 19-й, помню уже очень смутно. Было это в далеком 2007-м, ездили в Шойбулак, спали вповалку на матрацах, кололи лёд на крыше на трудовом деле, играли с местными в футбол в качестве спортивного. Колорита много. Тогда я был очень молодым семиклассником, меня все оберегали и троллили одновременно.

Комиссар - Солохина Наташа, научился чуткому подходу ко всем членам отряда и здоровому пофигизму.

Самое яркое впечатление от сбора?

Ярких моментов очень много. Когда я еще учился в школе – это, конечно, первый сбор в качестве комиссара: бессонные ночи, очень трогательные подарки от отряда. Когда стал стариком, это был 29 ТВКСС: первый день сбора, примерно 8:00, мы на Газели где-то за Йошкар-Олой едем за бесплатными деревянными поддонами, чтобы из них потом за час сколотить сцену и устроить Караоке-бар.

Почему ты все еще на сборах?

Тут у меня формула уже много лет не меняется - еду делать то, что мне нравится, ещё и с самой приятной командой.

Спал ли ты на матрасах?

Тысячу раз да.

Какая твоя любимая сборовская песня?

Затрудняюсь ответить.

Что поменялось на сборе, а что осталось неизменным с тех пор, как ты ездишь?

Поменялось - более серьезная организация всех дел, техническое оснащение и тп. Вместе с этим, все больше становится формализма, с чем мы каждый год боремся и пытаемся сохранить смысл. Осталось тем же - бешеный ритм и ощущение настоящего братства в отряде.

«Стариковство» - как с этим жить? Что изменил в тебе отряд стариков? Кто там самый крутой?

Жить с каждым годом сложнее, но мы пока тянем. Все сложнее объяснять другим людям, хотя близкие давно привыкли.

Что изменилось во мне - я стал суровее, и вместе с этим более раскрепощен и расслаблен в отряде.

Крутость отряда стариков в команде, какую не найдешь ни в каких коммерческих и творческих коллективах. У нас есть полное доверие, жаркие споры, общая нацеленность на результат и огромная ответственность за общее дело.