March 22, 2022

Моя история. Путь из сайтостроителя в консультанта по развитию бизнеса за 27 лет.

Привет! Давай сначала немного познакомимся, я - Владимир Куликов, владелец бизнеса по ремонту квартир. У меня 2 сформированные бригады и поток заявок.

Вот мой канал в ТГ: https://t.me/dengivotdelke

Почему строительная ниша? Отец, дед и родной брат занимались строительством. Мне стало интересно, и я увлёкся.

На данный момент:

- Основатель компании «Эксперты Ремонта Квартир», занимаемся ремонтом и отделкой помещений «под ключ»,

- 32 объекта (квартиры и санузлы) взял в работу за последние 6 месяцев в Мурманске (250к население) по своей методике,

- 23 года в бизнесе,

- 17 лет в маркетинге,

- 7 лет в строительстве,

- 18 человек в штате.

32 объекта (квартиры и санузлы) взял в работу за последние 6 месяцев в Мурманске (250к население) по своей личной методике:

Вот так мне пишут в личные сообщения, чтобы оставить заявку на ремонт квартир:

Сам настраиваю таргет Вконтакте:

Полгода лью трафик в ВК на ремонт квартир

Средний CTR 2,1% (те, кто кликнул на рекламу). Всего 3558 переходов по 16,6 руб.

Стабильно получаю поток клиентов, готовых покупать.
Вынужден часто останавливать рекламу - очень много заявок)

Как видишь - я практик :)

У меня поток заявок на ремонт. Мне пишут в личку и заказывают. Сам настраиваю таргет Вконтакте, Яндекс Директ на сайт. С Авито тоже беру заявки.

Чтобы тебе быстро прийти к потоку заявок и увеличению бизнеса, записывайся в личку в телеграм на диагностику: https://t.me/vladimir_kulikov


Ниже моя личная история развития, как я реализовывал себя в разных сферах бизнеса и пришел к консультированию по росту бизнеса в строительных нишах.


↓↓↓

1995 год.


Батя притащил из закромов первый компьютер - 2 огромных блока весом килограмм 20, Электроника ЕС 1840. Чистый DOS, Norton, Pascal, Basic и вот это вот все. =)) На нем постигались первые азы компьютерной грамоты.

1999 год.

Мне было 15 лет. Устроился работать компьютерщиком в фирму, мы делали сайты(!) и продавали ПК. Сайты были больше информационные, визитки.

2000 год.

Я вовсю пользовался Fidonet, был узловой станцией, нодом, через которого проходили пакеты сообщений. Нод - это узел, минимальный элемент Fidonet, который доставляет сообщения. Ко мне были подключены люди, они через меня тянули почту.

Fidonet - это первая глобальная сеть, которая работала еще до интернета.

Главный минус - все в тексте, к тексту могли быть приложены файлы. Визуал как таковой - отсутствовал. Интернет продавался в конвертах по 3 часа.

Результат - получил знания по HTML, дизайну, собирал сайты по прототипам.


Уже в 15 лет я начал создавать сайты и продавал ПК. Это мне помогло в построении бизнесов. В дальнейшем я настраивал трафик на сайты, принимал заявки, обрабатывал их, занимался продажами.

Сейчас я настраиваю трафик на свой сайт и получаю заявки на ремонт квартир. И учу это делать мастеров и бригадиров. А предпринимателям помогаю масштабировать бизнес, выйти из операционки и освободить время.


2001 год.

Открыл ООО "Скорая компьютерная помощь" - сервис выездного обслуживания ПК.

Параллельно поступил в среднюю мореходку на техника АСУ (автоматизированные системы управления), устроился работать в новую веб-студию Торнадо.

И уже в ней начал набирать команду для создания сайтов и преподавательский состав для компьютерных курсов.

Директор этой компании отлично рисовал, а остальные верстали, программировали, реализовывали.

За год мы сделали 12 сайтов, в том числе для Мурманского Морского Рыбного Порта.

Результат - реализация сайтов и рекламы для коммерческих организаций.


В будущем мне это поможет сделать сайт себе, успешно настраивать рекламу и генерить поток заявок. Этому я учу в своей программе с сопровождением.


2006 год.


Мы с друзьями организовываем офис и первое ООО УК "Успешное решение". Баннер на половину 2-х этажного здания, ремонт в офисе, много клиентов - организаций.

Занимаемся IT-аутсорсингом, обслуживаем сервера, рабочие станции, принтеры на абонентской оплате. Первая CRM система на бумаге - была анкета опросник для каждого клиента.

Результат - организация работы компании компьютерного сервиса, найм персонала, маркетинг, продажи, управление, внедрение CRM, контроль. ---

Опыта прибавляется все больше. Сюда же найм персонала - сейчас мне это помогает в найме мастеров в свои бригады. Этому я тоже научу тебя.

Если ты уже понял, что тебе нужна консультация по бизнесу, то записывайся ко мне в личку в телеграм: https://t.me/vladimir_kulikov


2008 год.


Кризис. Волной начали отваливаться организации на обслуживании, доход стремительно падал. Расстаемся с партнерами из-за постоянного перетягивания одеяла, я начинаю работать один. Делаю новое ООО "Скорая компьютерная помощь". Больший доход давали частные клиенты, перепрофилировались на них.

Результат - кризисное управление позволило сохранить организацию. Меняю аудиторию обслуживания и снова получаю доход.

Даже в кризисе нашел решение. Такой опыт тоже имеется. Разумеется, в консультировании по бизнесу это тоже использую.

2011 год.

Запускаю ООО "Лабораторию Продвижения Бизнеса", вовсю занят внедрением CRM систем, Google Apps для Бизнеса, настройкой Яндекс Директ, Google Adwords. Выступаю на местных мероприятиях по маркетингу.


Делаем лендинги, сайты, соцсети, рекламу. Беру первых клиентов на партнерство - 10-15% с оборота, рекламные расходы и реализация на мне. Это доставка суши и рыбная мука оптом по РФ. Настраиваем запись звонков, контроль продаж менеджеров, учет CRM.

Результат - понятный и прозрачный маркетинг у моих клиентов, благодаря которому оборот у моих клиентов вырастает в 2-3 раза, работаю с всероссийскими компаниями (ИВК Медикл).
---

Внедрение CRM систем, Google Apps для Бизнеса, настройка Яндекс Директ, Google Adwords - всё это мне в дальнейшем помогло в генерировании потока заявок на ремонт. Это есть в программе с сопровождением.

Первые бизнесы по агентской модели, когда брал клиентов на партнерство - 10-15% с оборота с доставки суши и рыбной муки оптом.

Сейчас активно веду бизнес по агентской модели в строительной сфере. И этому я тоже обучаю в своей программе консалтинга.

2012 год.

Я решаю с партнером запустить сервисный центр по ремонту ноутбуков и телефонов, в центре города снимаем офис, делаем связку Яндекс Директ + лендинг и поехали.
Набираем команду, и у нас уже 16 человек вовсю трудятся и помогают решать задачи. Настроен выездной сервис.

Результат - старт физического офиса обслуживания, найм команды, построение процессов.

---

Опыт найма команды пригодился и здесь. Сейчас нанимаю мастеров в бригады легко. И учу других мастеров и бригадиров тоже нанимать людей без проблем.

У тебя есть проблемы с наймом людей?


Моя личка в телеграм для диагностики твоего бизнеса открыта: https://t.me/vladimir_kulikov

2013 год.

В этом же году устраиваюсь в Международный Институт Бизнес Образования преподавателем, было интересно попробовать себя в роли учителя. Год вел группу по специальности Интернет-маркетинг.
Студенты сдавали мне экзамен - сайт-лендинг для института.

Результат - первые в жизни ученики по моей прямой специальности.

Моё образование - "техник по автоматизированным системам управления". Я не учился на маркетинг, но это было моей основной специализацией. ---

Маркетинг у меня в крови. Подскажу, какой канал рекламы работает в твоем регионе.

2014 год.

Разрабатываю проект интернет-супермаркета продуктов Dostavkin и выигрываю на него грант от государства. Реализовать до запуска магазин не получилось, рассчитывали на запуск 500 000 по бизнес-плану, грант выдали всего 200к. Дополнительных инвестиций получить не удалось. Результат - разработал бизнес-план и прототип магазина который выиграл государственный грант КПД 2014 (3 место).


С сайтом тоже подсказываю на диагностике.

2015 год.

Раскол в коллективе сервис-центра. Мой заместитель вместе с командой меняет замки, отжимает оборудование, мебель, подписывает новый договор аренды на другое юрлицо.

Я оказываюсь на улице с принтером и парой ПК...
Но меня это не останавливает, и я с суммой 60к открываю новый офис, стул, стол, принтер и ПК. =)) Потихоньку набираю команду, перевожу поток клиентов на новое место.

Результат - с минимальными затратами я восстанавливаю работу сервиса на новом месте, набираю команду.
---

Понимаешь - даже когда я оказался на улице, то выкрутился и восстановил бизнес :) И наладил течение покупателей. И мне совсем несложно сейчас сделать поток клиентов себе на ремонт квартир и еще помочь тебе сделать много заявок :)


2018 год.


Год - кризис. Пришли крупные федеральные конкуренты - крупнейшая сеть по ремонту и обслуживанию техники в стране (Педант). Вытаскивать клиентов из Директа на ремонт телефонов и ПК стало значительно дороже.

За последние 18 лет мне осточертело мариноваться в мелких чеках, да и компьютеры с телефонами тоже за@%ли до чертиков прям. Закрываю офис, перехожу на фриланс по интернет-маркетингу, беру заявки из строительной сферы. Открыл компанию "Эксперты по ремонту квартир". Результат - настраиваю систему из множества аккаунтов АВИТО и объявлений, которые генерят заявки для стройки. Зарабатываю по агентской модели.
---

Еще один кризис мне помог вырасти и сделать выбор =)) Я пошел в строительную сферу и в ней остался. Авито владею не хуже, чем таргетом ВКонтакте и Яндекс Директом. Заявки из Авито на ремонт квартир тоже успешно получаю. Конечно, этому тоже учу.

Пиши, не стесняйся, проконсультирую по бизнесу: https://t.me/vladimir_kulikov

2020 год.


Акцентирую свое внимание только на ремонтах квартир и сопутствующих нишах. Внедряю разные источники трафика, работаю с разными партнерами по РФ. Помогаю с закрытием заявок в сделку, скриптами продаж, трафиком.

Результат - запускаю Яндекс Директ, Google Adwords, таргет Вконтакте по ремонту квартир.

2021 год.


Открываю с партнером компанию по ремонту квартир в Мурманске. Работаю бригадиром, руковожу мастерами. Обучаю партнера, вывожу с 4 работников на 5 бригад, в команде около 20 человек. Внедряем несколько различных видов трафика, воронку продаж, транслируем экспертность в отделочных работах. В итоге увеличиваю оборот компании и личный доход в несколько раз.

Результат - запускаю лидогенерацию для своего бизнеса вместе с партнером. Выстраиваем систему продаж.

2022 год.


Параллельно открываем с родным братом и его другом компанию "Центр Электромонтажа", собираем команду из 18 монтажников. За 3 месяца делаем архитектурно-художественную подсветку 13 сталинских домов в центре города Мурманска.

Более 6000 метров кабеля, 3000 метров кабель-канала, и несколько тысяч светильников теперь украшают город.


2023 год.


Выбор сделан - теперь я специализируюсь на консультировании строительных организаций на партнерской основе. А также я владелец бизнеса по ремонту квартир. У меня 2 сформированные бригады и поток заявок.

Применяю на полную мощность те навыки, которые получил на предыдущих бизнесах.

Чтобы тебе быстро прийти к потоку заявок и увеличению бизнеса, записывайся в личку в ТГ на диагностику: https://t.me/vladimir_kulikov

--------------------------------------

Подытожу биографию тем, что у меня огромный организационный опыт различных структур, в том числе некоммерческих.

Опыт организации различных бизнесов, сбора людей под них, найм персонала, организации процессов продаж, производства, услуг (и продажи всего этого) мне помогают сейчас легко работать в строительной сфере и консультировать.

Главное, что знания маркетинга неразрывно связаны со знаниями построения бизнес процессов ☝️

Я много обучался маркетингу, продвижению. Покупал курс по развитию бизнеса через Авито. Проходил курсы по запускам, продажам.

Покупал обучение по маркетингу в 2020 году по партнёрской модели. Изучал все возможные методы продвижения в интернете.

Делал сайты, продвигал их через поисковую систему яндекс и поисковую систему google. Изучал Гугл адвордс, Яндекс директ, таргет ВКонтакте, внедрял это на своих проектах, получал результаты в разных бизнесах.

Это я себе публиковал объявление на ремонт квартир на Авито.

Статистика просмотра объявления:

Объявление настолько релевантное, что у него 1007 бесплатных органических показов и 219 просмотров в месяц. Одно объявление приносит 24 заявки в месяц в НЕСЕЗОН.

Все свои заявки на ремонт квартир я получаю с помощью знаний маркетинга и продвижения.

И теперь я готов делиться знаниями с тобой, как тебе сделать поток заявок на ремонт квартир и увеличить бизнес в 3-5 раз.

===================================

Я не просто обучаю маркетингу, а обучаю, как практик-бизнесмен. Эти же маркетинговые инструменты применял в различных сферах бизнеса. Как своего, так и своих партнёров, с кем работал.

Это не просто теория, типа "узнал и расскажу". У меня действующий бизнес. И у меня прямо сейчас 8-10 частных объектов одновременно в Мурманске при комфортной загрузке.

Выбираю из клиентов тех, с кем хочу работать. Ставлю цену выше рынка на 20-30%. И могу тебя привести к таким результатам, и лучше.

===================================

Вот как пример.

Однушка, вторичка, девятиэтажка, под ключ — 31 кв по 26 000 руб за кв., маяки только на кухне.
Чистыми я заработаю 241 000 руб — заработок за 2 месяца.

💸 Мой чистый доход в месяц 700 000 — 1 200 000 руб.

То есть к этим цифрам легко могу привести тебя, потому что я практик.

Чтобы тебе прийти к потоку заявок и увеличению бизнеса, записывайся в личку в ТГ на диагностику: https://t.me/vladimir_kulikov


А вот что говорят мои ученики:

Цитата:

"Николай. 7 марта 2023
Сделка состоялась: «Доход от 100000 на Ремонтах Квартир Без Франшизы»
Комментарий
Привет. Пишу тебе сначала отзыв для авито - может чего нельзя писать… Прошёл обучение у Владимира пока только месяц, и уже получил множество инсайдов, полезной информации.
Я годами платил за объявления на авито и не знал, как его сделать эффективным. Сейчас большинство из проработанных мною объявлений по алгоритму Владимира в ТОПе висят весь месяц. Ну и мне в каеф делать красоту и качество - то, что нравится людям, откликается и выделяется среди всей выдачи. ROI вложений зашкаливает.
Конечно, ещё много работы по реализации изученного материала - на повышение качества, но с каждым разом одни и те же действия делаются все быстрее и легче. Алгоритм работы - проще не придумаешь. Я ещё не дошёл даже до вк и сайта, хотя уже получил алгоритм работы. Получил первые комиссионные за ремонт ванной спустя 20 дней, с чего СРАЗУ ОКУПИЛ вложенные в обучение деньги. Чат единомышленников и личная молниеносная поддержка Владимира по всем вопросам добавляет групповой динамики, поэтому двигаться легко.
Чувствуется многолетний опыт и профессионализм. Рекомендую всем, кто хочет получать качественные лиды за минимальную цену, а так же делегировать исполнение работы за 15-20 процентов (если вы все ещё сами вкалываете или даже ездите по объектам)."

Мои ученики пишут о результатах:


Цитата:

"Ребят, привет
Я у Вовы в наставничестве по организации агенства по ремонту квартир. Решил с вами поделиться о его бесплатных консультациях для того, чтоб ещё лучше понять свой продукт и помочь нуждающимся в заработке денег.
Есть кто как раз идёт работу / новую нишу или реабилитацию своего бизнеса в простую и прибыльную агентскую схему?
Или заявки нужны, да не очень дорого, а то с конверсией и продажами хреновато?
Рекомендую! Ни ничему не обязывающая консультация по вашему животрепещущему вопросу по заработку или бизнесу.
Я же взять фокус внимания на ремонт квартир все по той же простой агентской схеме, что и с ремонтом стиралок и кондиционеров…
Но! Вова уже помог мне с предельной ясностью освоить новый источник бесплатного трафика с помощью авито серым методом постинга.
Да, я это делал когда-то, мы вместе тренинг проходили…, но так авито закрутил гайки, что я эту тему бросил.
А Вова разобрался и меня во всем провёл за руку, научил ЗА НЕДЕЛЮ обходить все эти закрученные гайки авито - не дадим мы им денег ))
Вчера, кстати, первые объявления опубликовал ночью. Сегодня сутра уже заявка на ремонт ванной.
Я не пахал с утра до ночи. Задачи не сложные, пошаговые. Можно и за пару дней все сделать, но моя лень ещё 5 дней заняла.
Я бы сам лет 200 разбирался. И авито уже бы точно поменял алгоритмы. Оказывается все просто, когда есть технология + опытный консультант - наставник.
Так же я понял как делать объявления максимально качественно, чтобы не тратить в пустую деньги при использовании продвижения, и своё время.
Добрались уже до финансов и учёта этих заявок и денег.
Собрал исполнителей за 15 и 20% комиссии. Уже названивают, ждут заявки.
Разобрался со скриптами, инструкциями, документами - многое готовое дал Владимир или с подробными видео инструкциями.
Короче рекомендую. Возможно, именно эта консультация навсегда изменит твою жизнь.
Ведь ты наверняка и не в курсе, что в этой дикой конкуренции на авито и в контексте есть серая тропинка, где можно срезать и получать заявки бесплатно или с вложениями, но с профильной отдачей.
Партнёрский маркетинг, да ещё и в ремонте квартир, где миллионные чеки - это самая вишенка на самом вкусном торте.
Записывайся и сам убедись. Настоятельно рекомендую не тупить.
А тут удалённая деятельность, в серую и без большой ответственности. И в самой трендовой сфере - Маркетинг, и в очень полуденной нише - ремонты.
Пиши Вове в личку или под постом. Если ещё места остались, пока ты тут читаешь и думаешь, уже завтра ты решишь свои ключевые вопросы и задачи по заработку денег здесь и сейчас!"



Создал и админю местное сообщество мастеров с 2021 года. Мониторю нормальных мастеров себе в организацию, плюс есть фактор того, что косяки мастера увидят его коллеги в группе.

У тебя есть проблемы с мастерами? Помогу здесь тоже.

Я знаю в какой ты сейчас ситуации.

Пробовал Яндекс Директ/Вконтакте/Квизы/Авито. Заявок было много, они были дорогие (1000-4000 за шт), но почти все пустые, редко доходило до замера.

Сливал бюджет. И по итогу ни заинтересованности, ни договоров. Все из-за огромного предложения - на рынке море конкурентов и все демпингуют.

Ты вынужден держать цены чуть ниже рынка, чтобы брать новые объекты. Иногда берешь даже коммерческие. Но с такими расценками заработать получается немного.

Мой опыт позволяет мне внедрять такую систему, в которой структурно нанимается персонал, в день падает 3-8 заявок на строительство. Конверсия из квалифицированного звонка или заявки в договор составляет 20-30%!

--------------------------------------

Организую личное наставничество для мастеров, бригадиров, предпринимателей по ремонту квартир с ведением до результата — увеличения дохода в 3-5 раз.

Результат:

Для тебя настраивается система, благодаря которой рост строительного бизнеса происходит органично, клиенты тебе доверяют, а партнеры помогают зарабатывать еще больше!

Для консультации по развитию своего строительного бизнеса пиши мне в личку:

https://t.me/vladimir_kulikov

💬 Что ты получишь на диагностике:

1. Ты узнаешь, как привлекать новых клиентов (не работает реклама/звонят только спросить).

Поймёшь, как получать много заявок 10-30 в неделю по 250-500 руб/шт (авито, вконтакте личная страница + группа ВК и таргет).

2. Как сделать продажи из заявки в замер/и из замера в договор.

Решаемые проблемы:

дорого/не хотят осмотр/важна только цена/спасибо, подумаем.

Узнаешь, как выстроить очередь из клиентов с доверием к тебе, готовых покупать по высокой цене (позиционирование: открытость, честность, надежность, вовлечение).

3. Поймёшь, как управлять организацией и наймом мастеров.

Решаемые проблемы:

нет договоров/нет учета зп, финансов/не понимаю какая прибыль/не знаю сколько отдал мастерам/где брать новых мастеров/непонятно куда расходовались деньги/я похороню себя в чеках и документах.

Поймёшь, как организовать работу без сложных схем и программ с прозрачным учетом (найм мастеров, финансовый учет, открытая наценка на работы и материалы, выдача з/п).

С кем я готов общаться:

⭐  Ты горишь тем, чтобы открыть свой бизнес в сфере отделки

⭐  Уже в ремонтах квартир, но низкий доход и мало заявок

⭐  Делаешь всё сам, но понимаешь, что уперся в потолок и хочешь большего.

Главные задачи, которые я решаю:

— Как меньше работать и больше зарабатывать в отделке.

— Систематизировать бизнес настолько, чтобы быть свободным, посвящать время семье и своим увлечениям, ездить в путешествия!

Записывайся в личку в ТГ на диагностику, и я разберу твой бизнес: https://t.me/vladimir_kulikov