May 2, 2021

SpamAcademy или PrivateTraffic МОШЕННИКИ

Всем привет.

Сегодня я расскажу про таких мошенников, как @victorthecreator - Виктор Бевз и @kurator_pro - Куратор Виктор, которые якобы обучают людей зарабатывать 50 000 - 70 000 рублей и более на массовых рассылках.

По началу кажется, что все хорошо, вы попали в счастливое число участников на бесплатное обучение, в процессе обучение вас хвалят, вы все правильно и хорошо делаете. После 3-го или 4-го бесплатного урока, где вы толком ничего толкового не сделали, вам предлагают купить платную часть обучения, обещая, что вы будете зарабатывать минимум 50 000 рублей. Но и тут вроде все красиво сделали, создали закрытый чат с отзывами об обучении, где вы не сможете проверить достоверность отзывов (за прошедшие 3 группы, а это примерно 450-600 человек, за которыми я наблюдал не появилось ни одного нового отзыва, только те, что были в самом начале), создали уроки в текстовом формате и выделили отдельный аккаунт для куратора, где он якобы будет помогать.

Я прошёл платное обучение, с тех пор прошло 3 недели, результат - ни одной продажи, все делал как в обучении, инвестиций на качественный материал для работы не жалел, знаю как это важно. Прошу сделать со мной обещанный созвон(который должен был быть по плану в течение платного обучения), чтоб рассказать про проделанную работу и получить помощь, чтоб получить результат, но мне не могут выделить 15 минут, постоянно заняты, отвечают редко, а если и отвечают, то холодно, без конкретики и соответственно на результат это никак не влияет.

Перед тем, как я попал на бесплатное обучение, я прочитал такое сообщение в чате:

Перед каждым набором новых учеников они пишут одно и тоже, только цифры меняются.

1 раз в 4-6 месяцев проводят бесплатный набор, за последние 3 недели это уже 3-й бесплатный набор, это уже много о чем говорит.

В общем купил обучение 8 000 рублей, на материал потрачено около 5 000 рублей, ни рубля отдачи и ни грамма поддержки.

Решил добавить информацию, т. к. они начали немного умней подходить к разводу, при прохождении бесплатного 3-х дневного обучения, они вам отправляют якобы спарсенную базу потенциальных клиентов, вы делаете рассылку и у вас уже есть 1-3 покупателя, но все девушки почему-то оплачивают с карты мужа). Очень заманчиво, не правда ли? Не ведитесь на этот трюк, это они же отправляют деньги, чтоб прикормить вас и вы захотели купить платную часть.

Кто не хочет потратить деньги зря - обходите стороной этих псевдо учителей. Я никого не уговариваю и не заставляю, просто предупреждаю, остальное ваше дело.

По любым вопросом пишите мне: @Joni_paperoni

SpamAcademy Spam Academy спамакадемия PrivateTraffic private traffic приват трафик victorthecreator Виктор Бевз kurator_pro Куратор Виктор @victorthecreator @kurator_pro

@victorthecreator - Виктор Бевз и @kurator_pro - Куратор Виктор