April 26

Подробнее о ВИП КЛУБЕ: что это за канал? Как вступить?

Как вступить в канал, где я торгую и даю сигналы?

1️⃣ Написать мне: https://t.me/Sccroogee_Bot фразу:
"Хочу в Команду";

После этого, я дам вам инструкции и обучение!

2️⃣ Вам нужно будет пройти регистрацию на платформе по моей ссылке, которую я скину вам; Кстати, мы торгуем на платформе BINARIUM;

3️⃣ Пополнить свой счёт на сумму от 300 рублей, чтобы вы могли открывать сделки.

Подробнее о КЛУБЕ и его преимуществах!

TRADER CLUB - закрытый канал, место, куда я приглашаю ребят ежедневно и бесплатно торговать вместе со мной.

В нём мы торгуем по сигналам. То есть, я кидаю вам сигнал, а вы просто повторяете за мной. Для вас всё очень просто, вам просто необходимо следовать мои рекомендациям.

Ни для кого не секрет, что большинство участников КЛУБА - не профессиональные трейдеры. Многие приходят сюда без опыта и багажа знаний, совмещая свою основную деятельность с торговлей, делают они это с целью обучения и освоения новой профессии. Но так же есть и есть и те, кто имеет опыт в трейдинге, этим ребятам интересно наблюдать за торговлей и пробовать торговать по моим стратегиям! На первый взгляд, может показаться, что это всё очень сложно и не для вас. Это не так, я максимально упрощаю вам процесс торговли, так как самостоятельно провожу весь анализ рынков. Если вы хотите попробовать ставить по моим сигналам, ваша задача лишь нажимать лишь две кнопки и менять сумму сделки.

В КЛУБЕ Я ПРОВОЖУ МАРАФОН РАЗ В 2-3 МЕСЯЦА!

В чём суть? Суть заключается в том, что я начинаю торговлю с 10.000 рублей и за неделю стараюсь разогнать свой депозит до 100.000. Вы повторяя мои сделки, также можете попробовать разогнать свой депозит.

  • Вам нужно иметь депозит в 10.000 рублей, вы можете начать со своей суммы, сделок у нас с вами будут одинаковые.
  • Я буду писать и сумму какую ставить и сам сигнал
  • Вы можете присоединиться к марафону в любой день, главное иметь сумму которая у нас на счете

Наше расписание:

🟠 Trader Club - Каждый день в 16:00 (мск) и до 22.00 (мск)

Длительность торговли: 6 часов.
(Возможно еще +1 час поработать, все зависит от ситуации на рынке)

Сигналы в среднем от 5 минут до 60 минут, ты можешь поставить сделку и заниматься своими делами, не нужно быть 24 на 7 в сети.

ВОТ ПРИМЕР СДЕЛКИ КОТОРАЯ ЗАКРЫЛАСЬ В ПЛЮС!

Почему стоит вступить в КЛУБ?

1️⃣ У меня очень большой опыт в трейдинге, занимаюсь я этим более 7 лет, поэтому могу делиться опытом и знаниями со своими подписчиками. Я всегда основательно подготавливаюсь к торговле. Я провожу технический и фундаментальный анализ.

2️⃣ Есть возможность заработать на удачных сделках. В данном канале я торгую более 2 часа. За это время чаще всего удаётся выдать более 6 успешных сделок.

3️⃣ Бесплатный вход! Всё что от вас требуется, это пройти регистрацию и пополнить ваш счёт на любую сумму. Это ваши деньги, которыми вы сможете торговать.

В ВИП КЛУБ может попасть любой желающий! Всё что нужно, написать мне: https://t.me/Sccroogee_Bot