May 31, 2020

1+1=11

Привет, в кризис 1999 года я основал свой первый строительный бизнес – тогда меня поддержало несколько человек, с которыми я работал на тот момент и кто, так же, как и я оказался фактически на улице.

В кризис 1999 года я основал свой первый строительный бизнес – тогда меня поддержало несколько человек, с которыми я работал на тот момент и кто, так же, как и я оказался фактически на улице.

В кризис 2008 года такой поддержки уже не было, и я медленно погружался в состояние ступора и апатии.
Все буквально трещало по швам. Не было идей, не было уверенности, не было надежды.
Долги, обязательства, обман, предательство, неплатежи, заморозка текущих объектов.
Казалось что мир просто рушится!

Как ни странно, спасение я нашел в новом окружении и спорте.
Спорт помогал снимать депрессию и стресс – я чувствовал себя значительно лучше, после каждой тренировки.
А новое окружение я нашел на тренинге, в который подписался по воли случая.

Тогда я впервые прочувствовал насколько важно окружение, в котором ты находишься.
Ребята на тренинге были заряжены на позитив, действия и результаты – а как известно, с кем поведешься, того и наберешься 😊

Именно это окружение помогло мне в буквальном смысле выжить физически, психологически и восстановить бизнес.

Общаясь сегодня со многими предпринимателями, я часто вижу похожие ситуации.
Нет уверенности в завтрашнем дне, страхи, отсутствие идей и желания действовать.

Поэтому именно сейчас так важно объединяться и создавать правильное окружение, которое поможет не только справиться с текущей ситуацией, но и существенно масштабировать свой бизнес!
Ведь не зря говорят, что в сплоченных группах 1+1=11! И это действительно так.
Кто пробовал проводить мозговые штурмы по правильной технологии знает, как работает коллективный разум 😊

Сегодня мы начинаем новый набор в онлайн Клуб Школы Строительного Бизнеса.

Наш Клуб – это работа в закрытых группах по 7 человек, под руководством опытного наставника.

Каждый участник получает:

1.       Поддержку и мотивацию со стороны единомышленников и наставника.
2.       Кучу новых идей именно для вашего бизнеса (регулярно проводим разборы, на которых ищем решения ваших проблем и задач).
3.       Полезные связи.
4.       Доступ к нашей базе знаний.
5.       Возможность посмотреть на свой бизнес со стороны, глазами других предпринимателей и найти узкие места.
6.       Обмен опытом от таких же предпринимателей, как и вы.

Не откладывайте такую возможность – набор группы закончится 3.06.20

ЗАПИСЬ В КЛУБ: https://wep.wf/m5x2j3