September 20, 2023

Со своим жизненным опытом, я буду зажигать молодые звезды в онлайне

Ксения Сулейманова

58 лет

@traoDi9

Вспомнила тут про один кейс. Думаю, стоит им поделиться.

Я знаю, что за мной наблюдают зрелые женщины, которые боятся в почтенном возрасте за 50 начинать что-то новое, ведь уже это не имеет смысла…

А вот и нет!

Была у меня ученица, не очень, скажем, “компьютерного” возраста. Ксения Сулейманова из Бухареста. В свои 58 где только не успела проработать, но переехав к детям в Европу, работать в найме без знания языка стало проблематично.

Потребность в деньгах потянула ее на шестом десятке в онлайн. Она, имея современный подход к жизни, была уверена, что уж раз молодежь справляется с техникой, то она что, хуже что ли.

И вот представьте ситуацию, когда на курс ко мне приходит такая веселая и бойкая уже бабушка и просит научить ее работать с онлайн-школами.

На мой логичный вопрос “а какой у Вас (мне стоило огромного труда перестроиться и начать говорить с ней на “ты”, но она настояла на своем) продукт будет” она невозмутимым тоном ответила: “а я не хочу никакой продукт, я хочу быть продюсером”.

Со своим жизненным опытом, я буду зажигать молодые звезды в онлайне.

Взяла, оплатила из отложенных сбережений курс и влилась в работу.

Месяц-два, и из бабульки, которая так мило поначалу говорила “продюсЭр”, вышел компетентный профессионал.

За курс мы вместе с ней собрали ТАКОЕ портфолио, что еще до выполнения последнего задания ее позвала на работу онлайн-школа с огромными средствами, но просто бездарным управлением на тот момент.

Сейчас она консультирует несколько онлайн-школ абсолютно различных направлений.

Выстраивает работу уже своей команды, прописывает структуру запуска и дает ценные советы по увеличению прибыли, которые отрабатывали с ней в наставничестве.

В итоге, вместо того чтобы задумываться о том, как на пенсионные деньги запереться в четырех стенах квартиры вместе с котом, Ксения дает фору молодым, зарабатывает в онлайне в среднем 4500 евро в месяц и уже почти накопила на машину для дочери и совместных путешествий по Европе.

Если Вы готовы изменить свою жизнь, несмотря на возраст и общественное мнение, подключайтесь в работу и станьте на шаг впереди в жизни.