September 20, 2023

“Я даже представить не могла, что можно так просто делиться своими знаниями с людьми, еще и столько зарабатывая…”

Татьяна Лысенко

39 лет

@Yathlova

Как сейчас помню огромные, округлившиеся от приятного шока глаза одной из моих учениц личного наставничества.

Татьяна Лысенко из Нижнего Новгорода - Много лет проработала учителем физкультуры, и по второму образованию диетолог-нутрициолог

Но работать приходилось в найме, потому что другого варианта, как приходить ко времени и сидеть на педсоветах, без конца составляя учебные планы, она не знала.

Не знала ровно до того момента, пока не пришла ко мне после вебинара с вопросом: “а я смогу сделать онлайн-школу по теме диетологии?”

На третьей неделе обучения Татьяна написала заявление по собственному, с четко поставленной целью запустить свой денежный поток и наставничество для диетологов.

Тем более был практикующий эксперт в этой нише.

Через 38 дней с начала совместной работы, Татьяна получила первые заявки на наставничество. 10 000 рублей которые пришли за вечер - примерно столько же она получала за 2 недели работы в школе.

Чем все кончилось?

Сейчас, спустя 4 месяца после выпуска, у Тани свой эксперт и онлайн-школа по диетологии, нереально дорогие чеки от 100 тысяч и выше на личное сопровождение, а также планы масштабирования и открытия курсов для будущих специалистов нутрициологии.

У нее появилось время на себя и своего ребенка, а также возможность путешествовать по миру, о чем она так давно мечтала.

Как итог: Ежемесячно они закрывают клиентов в консалтинг за 420 тысяч в легкости.

А вы так сможете?

Однозначно ДА.

Я лично гарантирую результат. Вместе со мной не достичь успеха НЕВОЗМОЖНО.

Проверено Людьми.