June 30, 2023

Как наладив сложные отношения с родителем, начать рисовать, худеть и зарабатывать от 2 000$

Сегодня хочу показать живой пример одной из моих учениц, курса Администратор онлайн школ.

Ангелина Коновал, одна из первых с кем я опробовала свою программу PIN-код денег.

Немного предыстории:
Ангелина с успехом проходила курс “Администратор онлайн-школ” и в процессе обучения старалась максимально вникнуть в учебу. Она поставила четкую цель: -Выйти на доход онлайн и помогать своим детям💰

Для этого не жалела сил вкалывала ежедневно. И считалась одной из самых перспективных учениц потока⭐️.

Какое было мое удивление, когда списавшись через время, я узнала что ее продвижение остановилось😔.

По всем правилам она должна была зарабатывать в районе тысячи долларов, а тут наоборот.

Странно…

Решив разобраться в чем причина, я провела с ней созвон. Где подробно объяснила о своей наработке по системе PIN-код денег.

Мы полностью распаковали ее прошлую жизнь, обсудили семейные проблемы, а так же разобрали блокировки которые вшили в нее с детства.

Сопоставив факты, я поняла что основная проблема и неуверенность в себе, тянется с взаимоотношений с родителями.

Когда они раз за разом убеждали ее, что много денег это ЗЛО!❌

Нужно иметь доход которого хватит на основные нужды, а большие деньги это соблазн, с которым нужно бороться.

Вот и боролась Ангелина с соблазнами красивой жизни. Загоняя себя в рамки и не позволяя увеличивать количество мечт и желаний.💫✨

Было решено проводить срочную терапию через PIN-код денег.

После которой, она чуть ли не плакала от ощущения свободы, которое пришло к ней через время.

Как итог:

Ангелина помирилась с отцом на которого была обижена в детстве. Похудела на 4кг и начала рисовать картины по номерам.
А самое главное нашла силы и уверенность в себе. И выросла почти в 2 раза, подняв чек на свои услуги.
Сейчас зарабатывает 2100$ в месяц и не планирует больше останавливаться.