June 30, 2023

Как найти эксперта, подготовить запуск и сидеть у разбитого корыта?

На этот вопрос может ответить моя ученица наставничества Надежда Ковалева.
После которого она стала продюсером на запусках🔥.

Душевная женщина, которая понравилась мне с первых секунд знакомства.

Огонь в глазах и благие желания Надежды, вселяли уверенность в ее успехе.

Взяв мою помощь наставника, мы начали изучать продюсирование. Для этого часто созванивались и общались как подруги из детства.

Она делилась результатами учебы, а я помогала пройти ее максимально эффективно.

Забыла сказать. Надя была матерью одиночкой и главной целью перед работой онлайн, ставила возможность больше времени проводить с сыном.

Согласитесь, как не идти вперед, зная ради чего ты трудишься.

Все шло хорошо, урок за уроком продвигалась по курсу и близился момент выпуска.

Нужно было приступать к запускам. Получив мои рекомендации по поиску эксперта, начала активно продвигать себя в соц сетях. И нашла знакомого бьюти мастера, с которым решили создать курс по маникюру.

Ну думаю все, щас Надя повторит шаги курса и начнет хорошо зарабатывать, исполняя свои мечты.

Они даже создали структуру запуска, но к моему удивлению, сроки всегда сдвигались.

Я не понимала с чем это связанно, решила глубже капнуть проблему.

Запустив PIN-код денег проработали “Уровень нормы” открыв ей глаза на свое состояние.

Она вдохновилась возможностями и обрела недостающую уверенность в собственных силах.

А разобрав блок “закон притяжения” смогла визуализировать четкие цели и желания ради которых все начинала.

Как она мне позже сказала: После нашей терапии я словно переродилась! Обрела крылья и готова была взлететь к небесам❤️❤️❤️

С таким настроем они сделали долгожданный запуск, и смогли заработать 4530$💰

Вылечив свою “болезнь” через PIN-код денег, Надежда, получила не только финансовую выгоду, но и возможность быть рядом с сыном❤️

Я очень за нее рада и знаю, что теперь, она точно не остановится в шаге от успеха.🔥🔥