June 30, 2023

Как школьный учитель по физике, начала избавляться от старых вещей и обрела новую жизнь🔥

Пример Аяны Сабировой ярко стоит перед глазами.

Она не училась на моем курсе, а пришла ко мне по рекомендации своей подруги которая была моей подписчицей.

Изначально, я не планировала проводить интенсив PIN- код денег для сторонних людей. Ведь это были первые пробы подобного формата.

Но узнав Аяну поближе, не смогла оставить ее с проблемами которые у нее сложились за долгую жизнь😞

Много лет Аяна работала школьным учителем, преподавая физику старшеклассникам.

Отличные рекомендации от коллег и родителей, здоровая по меркам общества семья, но счастья и радостных эмоций это ей не приносило.

Как она мне призналась, многие года она чувствовала себя не в своей тарелке.

Ощущая что жизнь проходит мимо нее, она впадала в депрессию.

Начались проблемы с мужем и срывы на своих учеников.

Так не могло долго продолжаться, ей нужно было помогать.

Для этого мы начали терапию через PIN-код денег.

Ольга, как человек науки, сперва отнеслась к этой практике настороженно.

Ведь до этого привыкла опираться на твердые знания, а тут ей предлагали совершенно иной формат мышления.

Но доверившись мне, продолжила нашу практику.

Я разбирала ее состояние и четко поняла основную проблему.

Она заключалась в блоке “благодарности”🙏🏻

Которую она получала с лихвой, но боялась ее принять как должное.

И каждый порыв или действие воспринимала с опаской, заглушая успех, сомнениями.

Сделав основные шаги в программе PIN-код денег нам удалось достичь успеха.

Тем самым помочь Ольге разобраться в себе и начать новый виток в жизни.

Она наладила отношения с мужем, вернув страсть и чувства в семью.

Начала прощаться со старыми вещами, одаривая своих друзей и знакомых.

И самое главное, решила использовать свои знания не только работая в школе за ставку 300 долларов, а проводя репетиторские курсы по физике подготавливая воспитанников к экзаменам.

Увеличив свой доход на $500..🔥

И как она сказала, в моей программе ей были важны не деньги которые она начала зарабатывать, а та жизнь которая открылась перед ней после системы PIN- код на успех.

Сейчас мы поддерживаем с ней общение и последние фото она отправляла с Египта, куда полетела отдыхать с мужем, устроив “медовый месяц” после 17 лет брака и моей терапии❤️