July 4, 2022

Событие снимков «Лето! Остров? Приключение!»

Подготовлено телеграм-каналом Screen Impact

Всем привет! Как вы знаете, обновление 2.8, а с ним и новое путешествие на Архипелаг Золото Яблока, всё ближе. Я решил вспомнить о прошлогоднем официальном конкурсе снимков на Hoyolab, сутью которого было запечатлеть красоты Архипелага.

Призы и количество призовых мест было следующее:

  • Особый приз (5 победителей): Мягкая игрушка Паймон ×1, Камни Истока ×600
  • Приз за выдающуюся работу (18 победителей): Подставка для телефона с изображением случайного персонажа ×1, Камни Истока ×300
  • Приз счастливчика (50 победителей): Продвинутое Discord Nitro стоимостью 9,99 USD

В этой статье я хочу показать вам работы нескольких авторов из каждой номинации, которые считаю особенно неплохими. Ну и заодно вспомним с вами, как прекрасно было путешествие с Кли!

Один из пяти участников, занявших первое место - @AlexCrowley94:

В отличие от других участников, которые заняли первые места, работы этого автора мне и правда нравятся! Интересно, связано ли это с моей любовью к скриншотам вертикального формата, которые могут сделать китайцы, но никогда не смогут сделать игроки глобала? х) (об этом в отдельной статье)

Один из восемнадцати участников, занявших второе место - @ollytoad:

На самом деле, ничего особенного, просто довольно приятный глазу скриншот с забавной припиской от автора: "Эй, я загораю здесь! Найди свое собственное место!" - Крабовые крабы.

Один из восемнадцати участников, занявших второе место - @aberuulu:

Очень романтично и атмосферно получилось!

Один из восемнадцати участников, занявших второе место - @pancakeser:

Что ж, хочу признаться вам, это мои любимые скриншоты среди всех, которые были опубликованы в рамках конкурса! И автором этих скриншотов, на удивление, является Панкейк, сэр. Приятно знать, что наши довольно известные русскоязычные контентмейкеры настолько разносторонние и творческие личности. А занимается этот парень, кто не знал, озвучкой кат-сцен, вот его тг канал.

Один из пятидесяти участников, занявших третье место - @Charvalton:

Довольно симпатичный скриншот, однако! Лучше, на мой взгляд, многих работ, которые заняли второе место.

Один из пятидесяти участников, занявших третье место - @nak4chuu:

Я просто симп летнего костюма на Барбару.


Ну а на этом всё! Какие работы вам понравились больше всего? Подробнее с уже прошедшим конкурсом скриншотов и другими номинантами вы можете ознакомиться здесь.