December 25, 2020

Почему я продаю свой бизнес, если он так хорош?

✅Почему я продаю бизнес, если он так хорош?

На самом деле, все просто. Я занимаюсь маркетингом уже более трех лет и мне хочется заняться новым бизнесом. К тому же, за это время я многому научился у более чем 300 разных предпринимателей и имею понимание о том, как запускать разные бизнесы.
Уже сейчас занялся новым проектом, который требует бОльших инвестиций и всего моего рабочего времени - создание интернет-магазина + привлечение инвестиций.

И так как мой рекламный бизнес мне дорог, я хочу, чтобы он жил и рос дальше. Чтобы через год я понимал, что новый владелец использовал его точки роста, которые не успел развить я, и зарабатывает от 300 тысяч в месяц.


Далее расскажу, что будет происходить после продажи бизнеса и как буду его передавать - жмите