December 25, 2020

Как мой бизнес отстраивается от конкурентов?

В современном мире, где много информации, предложений однородных товаров и услуг, важно уметь упаковывать себя отличительно от конкурентов.

В одном только яндексе на этот запрос выдается более 1 миллиона (!!!) ссылок.

И даже на vc.ru пишут про это статьи


Как я отстроил свой бизнес от конкурентов?

Я уже объяснил, почему это нужно делать. Теперь объясню, как я сделал это.
По ходу работы как маркетолог и развития своего рекламного агентства (еще первого), я понял, что есть ниши, в которых моя команда и лично я разбираемся больше, даем более мощные результаты.

После продажи первого рекламного агентства в декабре 2018 г. я решил, что могу нишеваться.

Что это значит? - например, вы продаете услугу по настройке рекламы для компаний за 20 тысяч рублей. Видите, что есть ниши бизнеса, в которых у вас наиболее высокие показатели результативности (например, инвестиционные компании), чем в других. Упаковываете это в кейс, запускаете рекламу на владельцев или управленцев инвест. компаний и предлагаете свою работу за 50 тысяч рублей. И У ВАС ПОКУПАЮТ! И если раньше, чтобы заработать 100 тысяч рублей, нужно было сделать 5 продаж, то сейчас всего 2 (!) продажи.


Как это видят клиенты компании?

Просто приведу пример. Например, вам дома нужно заменить старое окно на пластиковое. Вы размещаете объявление и на ваш запрос откликается 2 человека. Первый - разнорабочий, который заявляет, что уже менял одно окно, что ничего сложного в этом нет, просто чаще всего у него заказывали погрузочно-разгрузочные работы. Второй - человек, который говорит, что работает только с вставкой пластиковых окон, что готов показать 10 примеров вставленных им окон. Первый предлагает за свою работу 300 рублей, а второй 1000 рублей.
Скорее всего, вы закажете работу за 1000 рублей.

Почему? - полагаю, вы хотите, чтобы вам качественно заменили окно, чтобы через него не сквозило, чтобы не приходилось постоянно куда-то звонить, что-то выяснять, платить дополнительные деньги и ждать, когда вопрос наконец закроется.

В особенности это проявляется в бизнесе. Адекватный предприниматель создает бизнес для того, чтобы быть свободным, а не для того, чтобы постоянно решать одну и ту же проблему.

Часть кейсов, которые есть у рекламного агентства:


Готовы ли клиенты платить за это 50-80 тысяч рублей?

Однозначно, да. И именно столько они сейчас и платят моей компании.

И, если у вас есть реальная заинтересованность в покупке, то я покажу вам все договора, которые у нас заключены или были заключены, покажу заверенные банком выписки с расчетного счета, смогу показать переписки с клиентами и подтвердить каждый показатель в своей фин. модели.

Немного примеров. При личном общении, смогу показать десятки переписок с потенциальными клиентами, все договора и переписки с реальными заказчиками


В следующей части расскажу о том, почему выгодно и перспективно заниматься рекламным бизнесом. Чтобы перейти, нажмите - перейти