November 5, 2023

FB Gambling. Как лить с 1.000$ в кармане.

Всем привет! Многие считают, что лить бюджет, имея в кармане только 1к$ - бессмысленно, если бы это сказали полтора-два года назад, я бы согласился.

Причина в том, что раньше минимальные холды составляли 2 недели, и в основном это были оффера на тир 2-3, а все мы знаем, какой "стабильный" конверт на латаме, индии, узбеках, казахстане и т.д..
(Кстати, в конце статьи будет розыгрыш)

Поэтому, многие арбитражники предпочитают тир 1 по таким причинам:

  • Более стабильный конверт;
  • Более стабильная цена событий;
  • Более платежеспособная аудитория;
  • Высокие выплаты.

Но у хороших офферов на тир 1 есть главный минус - месячные, а то и полуторамесячные холды, что соответственно и не позволяло каждому арбитражнику начать работать по этим гео.

Сейчас же ситуация с холдами более благоприятная.

В данный момент существуют сетки, которые делают холд всего лишь 7 дней, а если хорошо попросить - 2, 3 дня. Одна из таких сеток - traffer.partners , на которую я непосредственно и лью трафик, у ребят недельные холды на все оффера + много офферов под схемный траффик, да и на ставочки не обижают.


Кейс. Что лить? Как лить? С чего лить?

Заливал я ТИР 1 CPL оффер Yukon Gold, мой выбор пал на Австрию, так как гео относительно стабильное и на нём платёжеспособная аудитория.

Для начала предлагаю пройтись по цифрам и переходить к объяснениям, что и почему я делал.

ПП: traffer.partners
Оффер: Yukon Gold
Гео: Австрия
Выплата: 28$
Холд: 7 дней

Ревенью: 1226$
Спенд: 787,36$
Косты: 39.37$ (5% от спенда)
Затраты: 826.73$

Профит: 399.26$
Рои: 48.29%

И скрин, где видно, что все конверсии подтверждены:

Я поставил себя на место человека, у которого нет работающих креативов и пытался сделать кейс от лица человека, у которого есть только оффер, гео, бюджет 1к$ и желание лить траффик.

Поэтому я взял 3 креатива, которые мне больше всего нравились и запустил АБО 1 - 1 c предельной ставкой на инстал (5$), бюджет на адсет ~1к показов на спм'е, который мне надо, 2 дня покрутил и увидел, что крео (66) откручивало больше остальных.

Кабинет забанился, поэтому я всё перезапустил на новом кабе и добавил ещё креативов для большей выборки

Кабинет снова забанился + вынесло прилы, взял новый каб и продолжил делать запуски с нового кабинета и с других прил, это как раз был тот период, когда летели рандомные полиси.

Я увидел, что крео (66) давало лучшие резы и начал запускать СБО 1-1-1 и 1-1-3.

Следующий кабинет не успел отспендить и 5 баксов, как тоже вылетел на полиси, это были все кабы со спендом и я перешел на пустышки, чтобы не переводить аккаунты.

Взял сразу 3 кабинета, начал запускать СБО 1-1-3 на креативы, которые с предыдущих запусков давали лучшие результаты и параллельно тестировать новые крео со спайки

Какие-то кампы цеплялись, но к сожалению, прилы жили 1-2 дня, и изредка 2+, те прилы, которые жили около 4 дней - большинство у меня не цеплялись(

Зацепы были разные и хорошие и плохие, в какие-то дни конверт был 1/2, в какие-то 1/4,а в какие-то 1/7, за весь пролив конверт вышел 40%, если попадал в свой спм - был почти что 1/1.5, но в среднем это 1/2

Параллельно от СБО заливов на работающие крео, продолжал тестировать новые со спайки

И нашел ещё одно работающее крео, когда хотел залить на него СБО, случайно удалил кампанию с зацепом =)

Кампаний было много, и так же что-то не цеплялось

В итоге за весь пролив получилось примерно 106 инсталов и 44 реги

ЕПС составил 11.5 баксов
А выкуп инстала за весь пролив получился ~7.5 баксов

Тестил крео на АБО, иногда с предельной ставкой, иногда без
А работающие крео заливал СБО 1-1-1/3

Хочу сказать, что если прилы живут по 4-5 дней, в целом лить в + можно (правда не все прилы с жизнью 4+ дня будут конвертить или нравиться аудитории), но если это 1-2 дня - очень сложно, за 1-2 дня ты только отбиваешь косты на поиски зацепов

Пару полезных советов:
- Если вы ограничены в бюджете, не уверены в работоспособности крео, прилки, кабинета и т.д. - запускайте АБО с большим количеством адестов на предельной ставке
- Масштабировать лучше на СБО 1-1-1/1-1-3, зацеп держится намного лучше на СБО нежели АБО
- Когда тестируете креативы при ограниченном бюджете, запускайте АБО с или без предельной ставкой

Я совместно с Traffer Partners и моим товарищем дизайнером проводим розыгрыш.

1 место - недельное сопровождение заливов + 3 креатива на адаптацию + 1 новое;
2 место - 5 дневное сопровождение заливов + 2 креатива на адаптацию + 1 новое;
3 место - 3 дневное сопровождение заливов + 2 креатив на адаптацию + 1 новое;
4 место - 1 креатива на адаптацию;
5 место - 1 креатива на адаптацию.

Чтобы принять участие в розыгрыше переходите ко мне на канал и читайте условия.

Ссылка на канал: Secret Arbitrage Traffic

Ссылка на чат:
Secret Arbitrage Traffic Chat

Для связи со мной:
@SecretArbTraffic