October 2, 2023

Как поднять ROI и КАЧЕСТВО при заливе на PWA и APPS (gambling)

Многие говорят, что пуши не роляют на рой и качество. НО ЭТО НЕ ТАК!

Большинство, кто заливал СПЛ офера на ПВА, убеждены, что качество в нём нулевое (позже объясню что надо делать для качества), но при заливе на прилы многих так же стопают и жалуются на их качество.

В чём же собственно проблема?

В июле я делал пролив на ПВА по СПЛ на АТ, точные цифры по спенду не помню, отлив получился в 0, к сожалению собрать билы не удалось (так бы получилось в 50% рой), у меня было 2 кампании и всё проливалось на 2 разных подхода, в первую очередь мне было интересно протестить пролив на ПВА с возможностью оптимизации пикселя в регу, и в дальнейшем создание лукалайка (до этого не дошло). На кампаниях стоял бюджет около 70-100$ и они отливались около 20 дней без остановки, если бы я сделал больше кампаний и поставил автоправила по цене инстала или конверту click/inst, скорее всего были бы те же 50% и без билов.

Использовал пвашки от ПВА груп, т.к. у них есть возможность оптимизации в регу/деп + ретен с помощью пушей. Я очень часто слышал, что есть большие команды, которые работают только с ПВА, и самый огромный плюс - это возможность полной проработки воронки под оффер, с чем я собственно и согласен.

За весь пролив я пробовал 3 разных дизайна пва, в основном выкачивал с прил, которые у меня давали самый дешевый инстал, и конечный вариант на котором я остановился:

(где замазано - название оффера)

Самое огромное преимущество пва: они не банятся как прилы. Для тех, кто работает на билы и грейсы - это очень большой плюс.

К сожалению, довести воронку до ума у меня не получилось, у меня была одна трудность, с которой я не справился - конверт из клика в инстал, возможно не подходил дизайн, возможно - крео, хотя я перепробовал достаточно разные креативы, но конверт не менялся, в один день был условно - 1/4, в другой - 1/12, одним словом - рандом. Зато конверт инстал/рега был очень сладок, но есть одно НО (держу интригу xD).

Ниже привожу статистику за пролив

За весь пролив получился такой конверт:

click/inst - 5.71/1

inst/reg - 1,73/1

Спустя 8-10 дней после остановки кампаний на пуши подписалось 80-90% юзеров, и теперь мы плавно подходим к вопросу: "Как держать качество и поднять ROI".

Спустя 2-3 месяца от пуш рассылки не отписалось 36 человек, которые скорее всего продолжают играть на продукте, используя мою пвашку)

Дело в том, что я проработал пуши под оффер, и что самое главное - без мислида и дикого мотива, обычные хорошие пуши заточенные под leader bord на оффере.

После пролива когда я глянул на статистику с пушей, я мягко говоря был удивлен)

Примерно 50-60% рег были сделаны после перехода по пушам, если точнее:

~ 15-20% - пуши по действию (после установки)

~ 35-40% - интервальные пуши

Что непосредственно свидетельствует о том, что зарегистрировалась целевая аудитория, а значит - качество.

Пуши по действию

Пуши по действию были мотивные с указанием бонуса, и на мое удивление, они принесли меньше рег, чем интервальные без бонусов.

Спустя 15 минут после инстала

Заголовок: Название продукта Текст: 😱Noch nicht registriert? (Еще не зарегистрированы?)
✅Registrieren Sie sich in 1 Stunde und erhalten Sie 150 Freespins🔥 (Зарегистрируйся за 1 час и получи 150 фриспинов🔥)

Спустя 2 часа после инстала

Заголовок: Название продукта Текст: ⚠️ACHTUNG⚠️ (Внимание)
Willkommensbonus-Aktion nach der Registrierung ist nur bis zum Ende des Tages gültig
(Акция приветственного бонуса после регистрации действует только до конца дня)

Интервальные пуши:

По интервальным пушам я конкретно запарился, смотрел на лидер борд оффера и пытался делать под слоты, на которых выигрывали больше всего, открывал демку слота и выбивал биг вины для слотов, большинство что было на ютубе мне не подходило, пришлось делать самому. Ниже привожу примеры и укажу, какие отработали лучше всего:

Отработал лучше всех

Заголовок: Blazing Bison™ Gold Blitz™ (Название слота)
Текст: UNGLAUBLICH! Sabine Meyer hat gerade angefangen zu spielen und heute 14.262,50 € gewonnen
(НЕВЕРОЯТНО! Сабина Мейер только начала играть и сегодня выиграла €14 262,50)

Отработал чутка хуже чем предыдущий

Заголовок: Dragon Empires Golden Age™ (Название слота) Текст: Einer der Spieler hat nur 1.680 € gewonnen. Versuchen Sie Ihr Glück und gewinnen Sie mehr!🔥
(Один из игроков выиграл всего €1 680. Испытайте свою удачу и выигрывайте больше! 🔥)

Небольшое разнообразие подачи слота

Заголовок: Название продукта Текст: 🤬Hört auf zu faulenzen! Heute verschenkt der Witzbold Geld an alle, nimm es weg!💰
(🤬 Хватит лениться! Сегодня джокер раздает всем деньги, забирайте их! 💰)

Для разнообразия пушей, кстати отработал не хуже слотов

Заголовок: Название продукта Текст: 🤔Wussten Sie, dass 96 % unserer Spieler gewinnen? Gewinnen Sie bei Jepcot💵 und erhalten Sie Ihre Gewinne auf der Karte💳
(🤔Знаете ли вы, что 96% наших игроков выигрывают? Выигрывайте в Jepcot💵 и получайте свой выигрыш на карту💳.)

Просто под топ слоты на продукте. Так же отработал не хуже других

Заголовок: Froot Loot 3-Reel (Название слота) Текст: 🍓🍓🍓Vergessen Sie nicht, Obst zu essen - es ist sehr gesund und fruchtbar. Gewinne jetzt x480 deines Einsatzes!
(🍓🍓🍓Не забывайте есть фрукты - это очень полезно и плодотворно. Выиграйте x480 от вашей ставки прямо сейчас!)

Как видите, в большинстве случаев пуши заточены под топ слоты и с правдоподобными выигрышами.

А теперь почему это поднимет ваш рой?

Половина залива была на мотивные крео и качество было удовлетворительное, при таком подходе залива как у меня (запустил и закрыл на 20 дней) получилось в 0 от спенда, а если грамотно подойти к заливам и отключать незацепы, оставлять лучшее, каждый день перезапускать выключенные адсеты, после отлива 50-100 рег создать лукалайк с лидов - результат будет космический, + проработать воронку с комментариями и метчингом крео + пва + комменты + ленд, я гарантирую, что вы будете очень приятно удивлены результатом проделанной работы.

Я обязательно в ближайшее время попробую ещё раз залить на пва только на более больших объёмах с грамотно продуманной воронкой и грамотным подходам к заливу.

И не ленитесь прорабатывать СВОИ пуши, практика показала, что ~50% всех конверсий были сделаны непосредственно после перехода по пушам.

Для первобильщиков это вообще золотая жила - 0% от спенда + хорошее качество за счёт ретена с пушей.