May 14, 2018

Интервью - Криптомиллионер

Начнем пожалуй с пруфов. Чтобы вы не сомневались в правдоподобности данного текста. Купил он их по курсу в чуть более 100$ в 2013 году.

Пруфы:

1P2cGtBZPxABTwmWsgAdZqszMhHGqmpovt – кошелек, где можно отследить, что покупки совершались 2 октября 2013 года – день, который олицетворяет одно из самых существенных падений BTC до $109.71

Перейдем к делу. Вопросы, как обычно, жирным.

Для начала расскажи немного о себе и чем ты вообще занимаешься.

Я бизнесмен, мне 29 лет. На данный момент проживаю в Москве. О бизнесе не стану афишировать, но тем не менее. Это особой роли не играет.

Так, тогда перейдем к делу. У вас имеется 153 BTC, это по меньшей мере 70 миллионов рублей. Правильно?

Да, все верно, по меньшей мере.

Главный вопрос — откуда?

Идея покупки биткоина появилась после прочтения статьи Луки Маньоты, на Reddit. Больше было похоже на сказку, но его пост все же зацепил меня. Ну и сам я тоже понимал, что за этим проектом большое будущее. Я изучал технологию блокчейна со всех сторон. Слушал как негативные отзывы, так и хорошие. Но оставался при своём мнении. Я тупо поверил в проект потому что для этого были все основания.

Откуда в то время были деньги на покупку?

Деньги мне одолжил кузен, хотя он около месяца отговаривал меня от "этой афёры", но я шёл на пролом. Был молод и глуп. Это сыграло мне на руку.

Твои эмоции на взлетах и падениях.

Да, было очень тяжело. Я достаточно эмоциональный человек и мне было нелегко смотреть на это все, соблазн был, но я держался и старался не сливаться. В какой-то момент курс начал стремительно расти и я просто тихонечко ждал своего часа. Впрочем как и сейчас. С тех пор я не снял ни одного сатоши.

Кому ты сообщал о своем капитале?

Про мое количество биткоинов знают только очень близкие мне люди, ну и теперь конечно анонимы в интернете. Я не стал рассказывать всем про это, так как знаю сущность людей и на что они способны ради денег, поэтому и вам, я не раскрою свою личность, в целях собственной безопасности.

Были мысли куда-нибудь вложить свои средства? например ICO.

Поступало очень много предложений на этот счёт. Но я отказывался, потому что мне это не особо интересно и не столь важно. У меня есть стабильный и неплохой доход. Поэтому я не углубляюсь в это. Возможно в будущем что-то изменится. Ну а пока я наслаждаюсь жизнью.

Как относишься к ужесточению контроля над криптовалютами?

Как говорится, «ничто не влияет на курс криптовалюты так, как новости о ней». Я стараюсь не обращать внимания на то, что криптовалюту стараются зажать со всех сторон и подмять под себя. Сейчас эпоха технологий и это невозможно остановить. Если говорить про криптовалюты и биткоин. Ну а так, банки и правительство сами наверняка сейчас работают над созданием своих криптовалют, которые также поднимут шум. Но это будет уже совсем другая история.

А как думаешь обналичивать битки? В РФ это сделать не так просто.

С выводом что-нибудь да придумаю. Скорее всего не буду выводить их в РФ. Наверное в ОАЭ полечу...

Чем планируешь дальше заниматься?

Буду терпеть до отметки 50к вечно зелёных и сниму все биткоины, тогда уже моим планам не будет предела. А пока я решил запустить канал о темной стороне интернета. Эта тема меня всегда манила своей загадочностью и непредсказуемостью. Тематика будет отличаться от множества уже существующих каналов...

Подведем итог. Чувствуешь ли ты себя финансово-независимым? И какой совет ты бы дал подписчикам.

Абсолютно! Конечно чувствую.. все бы чувствовали.

Всем советую не быть хомячками, которыми манипулируют спекулянты. Не ведитесь на сигналы, памп и прочую херню. У вас есть своя голова, изучайте блокчейн, трейдинг, если вам это интересно, верьте в лучшее, будьте позитивны и тогда вас ждёт успех. Криптовалюту создал умный человек, поэтому подходить к этому делу нужно тоже с умом. Всем удачи!