October 3, 2018

NEW FIT program #ЖриХудей

Что это за программа?

Это мой авторский курс похудения/сушки/трансформации тела, в рамках которого каждый его участник разберется в еде, тренировках, в полезной бытовой активности и своих психологических настройках.

Мы вместе поставим цель и начнем уверенное планомерное движение к ней. В этом пути я снабжаю тебя всеми нужными инструментами и учу их использовать.

Программа включает в себя структурированные и проверенные многократной практикой текстовые, фото/аудио и видео материалы, нацеленные на избавление тебя от лишнего жира.

Как это происходит?

- После заполнения предстартовой анкеты ты проходишь детальное собеседование со мной по телефону/скайпу/телеграму, после которого получаешь персональные рекомендации (читать ЗАДАНИЯ) по питанию и физической активности на грядущую неделю.

- Один раз в неделю ты взвешиваешься, присылаешь мне результат, который я вношу в свою таблицу, корректирую ключевые моменты твоего питания и тренировок, консультирую по любым вопросам.

Для кого это подходит?

Моя программа подойдет представителю любого пола, любого возраста, вне зависимости от телосложения, расы и предрассудков.

Что для этого нужно иметь?

1.     Напольные электронные весы

2.     Свой аккаунт «Вконтакте»

ОСОБЕННОСТИ моей ПРОГРАММЫ

(читай внимательно и радуйся):

  • Я детально изучаю ТВОЙ режим питания, ТВОЮ активность и ТВОЙ день. На основе этого составляю индивидуальную программу, исходя из ТВОИХ возможностей.
  • Ходишь в тренажерный зал? Похвально! Не ходишь - ничего страшного. Абсолютно все упражнения из моей программы легко выполняются дома.
  • Объясняю и показываю все нюансы. От тонкостей питания до техники выполнения упражнений.
  • Заболел по ходу программы? Не страшно! Я учу извлекать положительные моменты из любой сложной ситуации и показываю, как обращать их в преимущества.
  • Самое интересное:

НИКАКОГО ПОДСЧЕТА калорий и БЖУ!

Также как МНОГОРАЗОВОГО ПИТАНИЯ и контейнеров!

  • Я ничего не запрещаю, я лишь требую выполнения конкретных условий.
  • Не навязываю спортпит, жиросжигатели, бады и прочую гадость.
  • Делаю из тебя самостоятельного атлета. Обучение методологии тренинга и питания строится так, чтобы свести количество вопросов к минимуму. НО
  • Я всегда отвечаю на твои вопросы!
  • Простота взаимодействия и общение НА РАВНЫХ. Я против пафоса и надутых щёчек! Я за открытость и позитив!

Стоимость программы

Гибкая программа питания/тренировок, персональное ведение на протяжении 2х месяцев, обратная связь 24\7 (неограниченное количество собеседований и консультаций), старт в любое время – 4900 р.

Индивидуальный онлайн-коучинг (наставничество по питанию и тренировкам) на протяжении 1 месяца - 2900 р.

Индивидуальная единоразовая консультация по питанию и тренировкам - 490 р.

 !ВАЖНО! я возвращаю ВСЕ деньги, если по истечении первой недели программы ты вдруг решил передумать

еще СОМНЕВАЕШЬСЯ?!

Отзывы о программе NEW FIT и фотки с результатами трансформаций  смотри в закрепленных историях моего инстаграм-профиля или на телеграм-канале https://tele.click/otzyvy_o_programme_NEWFIT.

Чтобы уточнить нюансы или ЗАПИСАТЬСЯ на ПРОГРАММУ, достаточно спросить меня лично (Direct, Telegram или Вконтакте).

До связи!