May 9, 2018

День Победы

Превед, чуваг!

Ты помнишь, сцуко,

Как Гитлер нипадеццки жог

И как кросавчег Гога Жуков

Его убил и Гитлер сдог.

Как мы бухали па акопам

И аказалась - не зазря:

Над чорным бункером крававым

Вставала аццкая заря.

Зобил зоряд я в пушко туго

Рвонул верефко, “Первый нах!”

Как “Дайте две” - кричал Удугов,

Гвордейскай ротты сторшынах

Как вылетало громка пуле

И пёрлозь к Гитлеру жужжа

Как сторшинах читыре дули

Из грязных пальчегов сложа

Как Васся Тёркинг из Томбово

Сцал пряма на баеприпаз

Рисуя сваздигу струею

И прыгоя как пидораз

Фтарой зоряд стриляед громко

И пуле к Гитлеру летид

Над бункиром растед воронко

Удугов как дибил кричид

Василий дозтаед картонко

Шматочег мела из рейтузз

И пишид: шди меня, диффченга

Ты типо шди, и я вернуз

Туд из воронко вылизает,

Сам Гитлер, аццкий сотонах.

И пряма в Тёркинга стриляед

И убеваед Васю нах

Кровисче капоед на букво

Удугов как дибил вопид

Тут на кане скакает Жукафф

И пряма в Гитлера литид

Его агромное кувалдо

И точна Гитлеру в лобень

Зачод! Пабеда! Гитлер падло!

Ржунимагу, вот паипень!

Удугов дапиваит вотко

Я зобиваю косячог

Вайне капец. Бывала жостко

Но в целам было ничего.

Накрылся Гитлер, Васе - славо

Фашызм канкретна заипал

Пелотку маей телки Клаво

Я сильна долга ни видал

Вот паравоз пыхтит к Ростову

С пирона Клаво: Кагдила?

Я так шдала тибя, mon Воффа

Я ей атвечу: Бугога.

Пашли сматредь твою пелотку

Я знаю многа новых позз!

Жыдов типерь не пхают фтоппку

Мы пабедили Холокозд!

И вод мы с нею в чиста поле

А туд навстречу нам Медвед!

Превед! - кричид, - За День Пабеды!

И накрываед нам обед.

Вод таг, чуваг - сидим с Медведом

Жрем мяссо, трём и вотку пьем

И панимаю я - Пабеда!

Теперь мы точна ни памрем!

(с) idiot.ru